Унаследованный от RM-Z 450, безаккумуляторный инжектор на мотоцикле 250см3 использует диффузор 43мм с прогрессивной характеристикой открытия дроссельной заслонки, 16-битный компьютер и уникальную конденсаторную систему запуска двигателя. Надежный и легкий генератор-магнето обеспечивает систему впрыска энергией при работе двигателя. Так как все системы двигателя взаимосвязаны и влияют на производительность, на Suzuki установлен новый глушитель, чтобы подчеркнуть преимущества инжектора.
Максимальная мощность
Измененный двигатель RM-Z 250 сохраняет впечатляющую мощность в диапазоне низких и средних оборотов, но существенно добавляет на верхах - в точности как это нужно гонщикам-экспертам. Пересмотренные профили распредвалов работают вместе с обновленными впускными каналами чтобы добавить мощности и момента на высоких оборотах. Новый, более прочный шатун и обработка зеркала цилиндра позволяют двигателю раскручиваться до 13500 оборотов. Изменения картера похожи на RM-Z 450 и призваны увеличить жесткость и надежность. В 249-кубовом моторе по прежнему используется головка цилиндра с двумя распредвалами и четырьмя клапанами из титана, и система смазки с полу-сухим картером, которая снижает внутреннее трение. Чтобы оценить тягу на верхах, ее нужно обязательно попробовать.
Изменения в шасси
В поисках совершенства в управлении, некоторые ключевые элементы алюминиевой рамы RM-Z были переработаны для оптимизации баланса жесткости и улучшения стабильности на высоких скоростях. Так, нижняя труба рамы теперь имеет стенки толщиной 3мм против 2,5мм на предыдущей версии, в то время как боковые ветви стали слегка тоньше. 19-дюймовое заднее колесо и раму соединяет новый маятник с измененной для увеличения жесткости центральной балкой, что улучшает распределение массы и благоприятно влияет на работу подвески и сцепление с грунтом. Чтобы показать что Сузуки уделяет внимаение деталям, подножки переработаны так, чтобы грядь не забивалась в них.
Обновленная подвеска
Тщательной ревизии подверглись пружины и клапаны перевернутой вилки Showa и заднего амортизатора. В результате улучшилась управляемость для большинства гонщиков. Изменения призваны улучшить контакт с трассой и придать гонщику уверенность на высоких скоростях без ущерба для легендарной способности RM-Z поворачивать быстро и легко. Рычаги маятника также изменены для улучшения зацепа.
Пластиковые панели радиаторов
Улучшенные пластиковые панели направляют больше охлаждающего воздуха на радиаторы для лучшего охлаждения двигателя. Они крепятся к раме более жестко, без добаления лишнего веса.
Цветовое оформление
В 2010 году таблички номеров будут иметь черный фон, чтобы соответствовать правилам соревнований.
При внимательном рассмотрении становится понятно, что 2010 RM-Z450 серьезно обновили, и новая модель имеет больщий потенциал чем когда-либо. Если перечислять коротко, то пиковая мощность двигателя стала еще более впечатляющей. Изменения рамы и подвески еще больше улучшают уже тонко настроенный гоночный мотоцикл. Как гонщик, ты хочешь получить быстрый, управляемый с точностью лазера и обеспечивающий абсолютную уверенность на высоких скоростях. Вот он, ответ Сузуки! С новым RM-Z450 твое преимущество становится гораздо больше.
Мощность выросла!
Инженеры Сузуки тщательно дорабатывали мощный 450-кубовый мотор RM-Z450, чтобы увеличить мощность во всем диапазоне оборотов. Ранее известный своим невероятным подхватом на середине, RM-Z450 2010 года также имеет в своем активе отрывающую руки мощность на верхах. Комбинация пересмотренных профилей распредвалов и переработанных впускных каналов дает потрясающий подхват от середины и до отсечки. Улучшена конструкция натяжителя цепи, изменен привод дроссельной заслонки, который стал более прогрессивным на низких оборотах. Каков итог? Больше мощности и лучшие манеры.
Впрыск топлива, первый и улучшенный
В 2010 году электронный инжектор RM-Z450 улучшен за счет измененного направления движения дроссельной заслонки. Такое простое изменение обеспечивает чтобы смесь топлива и воздуха из инжектора с 12-ю отверстиями уходила в цилиндр более однородной, обеспечивая большую мощность и улучшенную реакцию на газ.
Шасси
Куда ни посмотри, алюминиевая рама получила изменения в отдельных деталях для улучшения баланса жесткости. Изменена рулевая колонка, задняя часть рамы стала шире для увеличения жесткости. Более широкой стала перегородка между ветвями рамы, проходящая под сиденьем, при этом толщина стенок стала меньше чтобы сохранить прежний вес.
Высококачественная подвеска Showa
На RM-Z450 применена подвеска Showa cпереди и сзади, специально разработанная для гонок. В 2010 году пересмотрены характеристики пружин и клапанов в вилке и подвеске для соответствия с изменениями шасси и улучшения управляемости.
Фотографии новых Suzuki смотрите в разделе Фотогалерея
Подготовлено по материалам официального пресс-релиза Suzuki