Анонс: Kawasaki 2010 модельного года
Опубликовано: 25.06.2009

Kawasaki стала первым производителем, официально представившим свои мотоциклы 2010 года. Что нового подготовила японская фирма для любителей и профессионалов мотокросса?

2010 Kawasaki KX450F

Kawasaki KX450F 2010 предоставляет велоколепные возможности для спортсменов, желающих побеждать в гонках. Удачное сочетание жесткой алюминиевой рамы и высококачественной подвески обеспечивает великолепную стабильность на высоких скоростях, обеспечивая возможность использовать всю мощность мотора. Cтартовое ускорение обеспечивается широким диапазоном мощности и оптимизированной геометрией шасси для получения максимальной тяги на заднем колесе.

В модели 2010 года применен ряд новшеств в конструкции двигателя, включая первое использование в массовом производстве высокопроизводительного поршня с соединительным мостом в нижней части, который обеспечивает большую мощность на высоких и предельных оборотах. Измененные интервалы распредвалов и настройки зажигания обеспечивают улучшение характеристики двигателя на средних оборотах, а усиленная рубашка цилиндра и правая часть картера повышают надежность. Двигатель компактный и легкий, с высотой головки всего 100мм и степенью сжатия 12,5:1. Коленвал клиновидной формы имеет соотношение 60% с инерционной массой шатуна, что создает эффект противовеса. Это уменьшает вибрации, улучшает передачу мощности и реакцию на газ на низких оборотах. Новая выпускная труба из нержавеющей стали стала на 40мм короче и соединяется с глушителем большого объема с набивкой из материала с длинными волокнами для увеличения времени работы до замены. В месте крепежа глушителя установлена резиновая прокладка для повышения надежности.

Новые радиаторы на 10мм выше и на 7,6мм шире и обеспечивают лучшее охлаждение а также большую прочность, что позволяет обходиться без дополнительной защиты. Сцепление переработано для улучшения чувства контроля над мотоциклом. Пересмотрена система рычагов маятника для улучшения зацепа заднего колеса, в заднем амортизаторе и вилке изменены характеристики пружин и демпфирующих клапанов.

Kawasaki KX450F 2010

2010 Kawasaki KX250F

Предыдущий год для модели KX250F был победным во многих отношениях, как на трассах, так и в различных сравнительных тестах Kawa побеждала своих конкурентов. Чтобы обеспечить продолжение победных традиций, инженеры использовали накопленный опыт и внесли в конструкцию улучшения, направленные на повышение мощности и надежности.

Также как и старшая модель, 250 получила новый поршень с соединительным мостом в нижней части, который легче и прочнее. Он имеет более короткие юбку и палец для уменьшения массы, а также измененную форму головки для улучшения распределения смеси. Высота цилиндра увеличена для обеспечения степени сжатия 13,2:1. Производительность на низах улучшена за счет более длинной выпускной трубы из нержавеющей стали. В двигатель внесен ряд других изменений, например, зеркало цилиндра подвергается теперь специальной обработке, изменены роторы масляного насоса, применены более широкие подшипники для повышения надежности. Однако, в топливной системе по прежнему остался карбюратор, хотя в Японии уже уже были "засвечены" машины с инжектором.

Новые радиаторы на 10мм выше и на 4мм шире и обеспечивают лучшее охлаждение а также большую прочность, что позволяет обходиться без дополнительной защиты. Внесены изменения в конструкцию рамы для ее облегчения и улучшения управляемости мотоцикла. В целом шасси стало более легким в поворотах благодаря измененным рулевой колонке, оси маятника, креплениям двигателя. Традиционно пересмотрены настройки подвески, которая предназначена для опытных спортсменов, участвующих в гонках.

Kawasaki KX250F 2010

Смотрите фото новых Kawasaki в разделе Фотогалерея

Подготовлено по материалам сайта kawasaki.com