Выпускная система DR.D для Honda CRF450
Опубликовано: 13.05.2009

Выпускная система DR.D для Honda CRF450Труба DR.D на стенде не дает преимущества по сравнению со стандартной в диапазоне от 5000 до 7600 об/мин. На трассе, однако, она кажется более живой когда мощность поднимается к середине диапазона. После преодоления середины DR.D легко обходит стандартную трубу. Для большинства тестировавших гонщиков DR.D выглядит как система, которую Honda должна была бы сделать для нового CRF450 (больше мощности на верхах, более широкий диапазон, и такой же хороший низ). Лучшая из всех, для гонщиков, которые любят то, как CRF450 выглядит в шоу-руме, DR.D сохраняет такой же характер, но поднимает кривую мощности на более соответствующий уровень. Она не выдает большую максимальную мощность, но она добавляет больше мощности в том же диапазоне. Её лучшая черта в том, что она не изменяет характер мотоцикла, а дополняет его.

Комментарии гонщиков-тестеров:

«Она не лишает CRF450 прекрасного низа, но добавляет мощности в середине и дальше к верхнему диапазону оборотов»

«Она дает больше мощности в середине, чем стандартная труба, и удерживает ее на верхах дольше»

«Она дает очень хорошее чувство контроля, которое делает ее легкой в использовании»

«Труба DR.D сохраняет все плюсы стандартной трубы, но придает больше мощности и дольше тянет»

«Хорошая труба для всех, кроме профессионалов»

«Эта труба добавляет мощности там где она нужна без потери чувства истинного контроля, что делает CRF450 2009 года настоящей Honda”

«Из всех труб, система DR.D не пукает в воду как ребенок в ванной. Она ведет себя как будто стандарт с допингом»

Что покажет DR.D на стенде?

Вот данные измерений:

Об/мин

Мощность DR.D, л.с.

Мощность Стандарт

6000

36,7

37,2

7000

44,6

45,3

8000

51,3

50,7

9000

53,0

51,4

10000

50,3

48,7

11000

48,3

48,3


Выхлоп DR.D выдает максимальную мощность 53,24 л.с. при 8600 об/мин. Это те же обороты, что и у стандартной трубы, но мощность на 1,44 л.с. больше.

Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Труба DR.D преодолевает эту отметку на 7700 об/мин и держится до 10300 об/мин. Для сравнения, DR.D остается на мощности выше 50 л.с. на протяжении 2600 об/мин, что на 800 об/мин дольше, чем стандартная труба.

Пройдет ли CRF450 с DR.D тест АМА на уровень шума?

Выхлопная система DR.D не пройдет тест АМА по новому уровню 94дБ (даже если допустимый уровень будет поднят до 95,7дВ из-за влияния корректирующих факторов). Она выдает 97дБ. Однако со вставкой для снижения шума, она проходит тест на 94дБ.

Сколько она стоит? 880$ (Титан/Карбон), 780$ (Титан/Титан), 680$ (Нерж.сталь/Карбон), 550$ (Нерж.сталь/Алюминий)


<<Назад В начало Вперед>>

Обсудить в форуме