MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Фотогалерея » Мотоциклы » Исторические мотоциклы

CZ 400 1972


Мотоциклы CZ не сильно изменялись с годами, и проще всего их было отличить по цвету бака. В 1970 и раньше годах он был красным, в 71-72 годах желтым, в 73 году стальным, в 74-м серебристым. В 1972 году прежний мотор 360см3 расточили до 380 и назвали 400 (в таком виде многие его помнят как CZ 500). CZ было трудно конкурировать с японскими производителями, и многие гонщики отказались от чешской марки, наиболее известными были Роджер де Костер и Жоэль Робер. Наиболее серьезным, но коротковременным камбэком CZ стала модель 981, оснащенная моноамортизатором. В 1989 году была еще одна попытка вернуться на мировой рынок, выпустив модели 519 (класс 125, один такой мотоцикл был в команде ЦСКА) и 520 (класс 250), оба имели новые моторы с водяным охлаждением. В 1991 году CZ купила Cagiva и стала производить дорожные модели мотоциклов и мопедов для итальянского рынка. Партнерство с Cagiva завершилось в 1997 году, производство мотоциклов на чешском заводе было прекращено и перепрофилировано на выпуск коробок передач для Skoda. По материалам журнала MotocrossAction

На чем гонялись отцы и деды


4208 просмотров



Извините, Ваш аккаунт не имеет доступа к добавлению комментариев.
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2019г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru