Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Оранжевая революция, Часть 2
Опубликовано: 09.02.2011
После презентации в 2010 году революционного КТМ 350 SX-F и нового поколения машин для мотокросса, КТМ отметил беспрецедентно успешный сезон, выиграв три титула Чемпиона Мира. Сейчас КТМ представляет Часть 2 Оранжевой Революции с новым поколением мотоциклов для эндуро - вида спорта, в котором КТМ является самой заслуженной и победной маркой в последние годы.
Когда заходит речь об эндуро, брэнд КТМ мгновенно вспоминают тысячи гонщиков и любителей во всем мире. Посмотрим факты: 24 года спустя после того, как Йоахим Сауер выиграл первый Европейский титул, выступая на 4-тактной 350-кубовой машине из Маттигофена, КТМ завоевал 42 титула Чемпиона Мира по Эндуро. Сейчас КТМ представляет новое поколение серии EXC, включая революционный новый 350 EXC-F, разработанный при участии Чемпиона Мира 2010 в классе Е3 Дэвида Найта.
Дэвид собирается выступить на новом доведенном 350 EXC-F в некоторых предсезонных гонках перед тем, как мотоцикл вступит в первый серьезный бой на Чемпионате Мира по Эндуро в руках Чемпиона 2009 Джонни Аубера.
Благодаря своей репутации мирового лидера на рынке спортивных мотоциклов, КТМ бросает вызов этим новым поколением машин, подчеркивая серьезное отношение компании к Эндуро. Мотоциклы готовы к сезону 2011 вместе с заводской командой КТМ, в которой целый ряд талантливых гонщиков: 4-кратный Чемпион Мира Дэвид Найт с острова Мэн, 2-кратный Чемпиона Мира и недавний триумфатор ISDE 2010 француз Джонни Аубер, и молодые звезды и таланты итальянец Томас Олдрати, испанец Кристобаль Гуерреро и финн Ееро Ремес.
В дополнение к этой линейке заводских гонщиков присоединится король экстремального эндуро поляк Тадеуш Блазусяк. Тэдди выйдет на старт каждой гонки, которая заслуживает титула "экстремальной". Он также будет защищать свои титулы Чемпиона Мира по Эндуро в залах, американского Эндуро-кросса и общеизвестного подъема на гору в Эрцберге. Также он будет стартовать в Чемпионате Мира, когда это будет позволять его расписание.
Революция и Эволюция
После очень успешного сезона в Мотокроссе с победой Тони Кайроли в Чемпионате Мира МХ1 на заводском 350 SX-F в первый год, КТМ готов сделать такую же отметку в сегменте Эндуро. Революционно новый 350 EXC-F Factory - это мотоцикл, который может перевернуть мир Эндуро. Это полностью новый гоночный мотоцикл для Эндуро, который представляет новый уровень своим легким хромо-молибденовым шасси с PDS, наиболее современным дизайном и новой задней подвеской PDS в сочетании с компактным и мощным новым мотором 350 EXC-F.
Результат: прекрасная управляемость, минимальный вес и превосходные характеристики мотора для Эндуро.
По сравнения с 350 SX-F, это новый механизм клапанов DOHC, который специально разработан для Эндуро. Его отличает новая конфигурация головки цилиндра (фазы клапанов, уменьшенная степень сжатия), более тяжелый и мощный генератор, новый коленвал с большей инерцией, 6-скоростная трансмиссия, сцепление с внутренним демпфирующим механизмом и диафрагменная пружина. Он также оснащен кикстартером вместе с электростартером. 350 EXC-F Factory - это первый мотоцикл для эндуро с новой системой управления двигателем, сделанной Keihin с 42-мм корпусом дроссельной заслонки для впрыска топлива.
Двигатель легкий и экстремально компактный, с почти такими же размерами, как KTM 250 EXC-F. 350см3 рабочего объема обеспечивают широкий и управляемый диапазон мощности и динамичные характеристики. С пиковой мощностью более 45 л.с. при 10000 об/мин 350 EXC-F достаточно мощный, чтобы соперничать с любым 450 в классе Е2.
« Вернуться