MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России

Первый взгляд на Kawasaki KX250F 2011

Опубликовано: 25.05.2010

Kawasaki первой из японских производителей обнародовала свои кроссовые новинки 2011 года. KX250F получил более 30 изменений, что показывает потрясающе высокий уровень разработок и тестирования, которые происходят за кулисами в Kawasaki R&D и гоночных командах. Целью на 2011 год было сделать более быстрый и более удобный для езды мотоцикл.

Kawasaki KX250F

Главной новостью безусловно является оснащение KX250F впрыском топлива Digital Fuel Injection (DFI), который не только позволяет развивать ошеломляющую и более управляемую мощность, но и делает процесс настройки гораздо легче. Система впрыска, в основе идентичная применяемой на KX450F, автоматически подстраивается к условиям трассы и погоды и правильно дозирует топливо даже в сложных случаях, таких как приземление на прыжках или удары на волнах. Простая и высокоэфективная система впрыска состоит из 43мм диффузора с заслонкой, алюминиевого топливного насоса, легкого и компактного блока управления и ультра-тонкого распылителя, расположенного под углом 45 градусов для получения оптимальной мошности в середине диапазона оборотов. Инжектор KX250F прокачивает больше топлива, чем KX450F из-за больших оборотов двигателя, а поток воздуха через систему больше, чем через карбюратор модели 2010.



Система впрыска работает без аккумулятора и использует для запуска электричество, вырабатываемое от одного проворачивания кикстартера. Дополнительный прибор для настройки позволяет выбирать подходящие настройки или создавать свои собственные, кроме этого блок управления способен работать для сбора данных и сохранять собранные данные за 6 часов. Он записывает обороты двигателя, угол открытия заслонки, температуру воздуха и антифриза, момент зажигания, регилировки топлива, номер передачи и напряжение.

Дальше в списке существенных изменений идет увеличение компрессии до 13,5:1 вместо 13,2:1 путем изменения цилиндра и днища поршня эксклюзивной конструкции Bridged-Bottom-Box.




Впускной распредвал теперь обеспечивает больший подъем клапанов, а их пружины усилены. Слегка изменили инерцию коленвала, чтобы соответствовать новым характеристикам двигателя, а измененный дизайн свечи зажигания гарантирует лучшее сгорание. В трансмиссии изменились передаточные отношения, а механизм переключения сделали более легким и мягким. Объем воздушного патрубка увеличен на 10%, а приемная  труба сделана более длинной для лучшей тяги на низах. Новый глушитель обеспечивает уровень шума 94дБ, допустимый АМА, при этом обеспечивает оптимальную мощность на верхах.



Каждая часть шасси подверглась тщательному массажу, также как и двигатель. Список новшеств возглавляет новая вилка Separate Function Fork (SFF). В отличие от традиционных вилок, где каждое перо выполняет функцию компрессии и демпфирования, SSF разделяет эти процессы по разным перьям, при этом улучшаются характеристики, на 25% снижается трение, уменьшается вес и облегчается настройка. Правое перо выполняет функцию пружины и имеет пружину и шток большего размера, чем у обычных вилок, плюс небольшое количество масла для смазки. Теперь можно регулировать преднатяг пружины голубым регулировочным винтом на правом пере. Левое перо выполняет функции демпфирования и содержит только демпферный картридж и масло. Компрессия и отбой регулируются на левом пере. Смещение вилки уменьшено на миллиметр, что делает мотоцикл более поворачиваемым и быстро реагирующим на повороты руля. В задней подвеске изменены настройки демпфирования длс соответствия настройкам вилки.

В списке других изменений новое сиденье, защита двигателя и тормозного цилиндра, более долговечный слайдер цепи, руль Renthal, облегченные колеса и спицы.

Kawasaki KX250F

Технические характеристики Kawasaki KX250F 2011:
Двигатель: Четырехтактный одноцилиндровый с двумя распредвалами и 4-мя клапанами
Объем: 249cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.0 x 53.6mm
Охлаждение: Жидкостное
Впрыск топлива: 43mm Keihin диффузор с дросселем
Степень сжатия: 13.5:1
Зажигание: Digital CDI
Трансмиссия: 5 передач с многодисковым сцеплением
Главная передача: Цепь
Рама: Алюминиевая
Наклон/вынос вилки: 28.2 градусов / 4.7 in.
Передняя подвеска / ход колеса: 47mm перевернутая вилка Showa SFF с регулировкой преднатяга пружины, сжатия и отбоя/ 315мм
Задняя подвеска / ход колеса: система рычагов Uni-Trak и амортизатор Showa с регулировками низко- и высокоскоростного сжатия и отбоя, преднатяга пружины / 300мм
Перезняя резина: 80/100-21
Задняя резина: 100/90-19
Передний тормоз: Диск 250mm с двухпоршневым цилиндром
Задний тормоз: Диск 240mm с однопоршневым цилиндром
Обшая длина: 2169мм
Общая ширина: 820мм
Общая высота: 1252мм
Колесная база: 1475мм
Дорожный просвет: 330мм
Высота сиденья: 944мм
Снаряженный вес: 105,5кг
Объем бака: 7,2л
Цвет: Lime Green
Цена: Не определена







« Вернуться
 
Последние новости
События и статьи
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru