Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Yamaha и KTM представили мотоциклы для Чемпионата Мира
Опубликовано: 12.02.2010
Не секрет, что мотоциклы, на которых выступают лидеры мировых чемпионатов, сильно отличаются от серийных моделей. Yamaha и KTM представили широкой публике боевые машины своих пилотов Чемпионата Мира МХ1 и МХ2.
Компания YRRD (Yamaha Rinaldi R&D) еще с лета 2009 года начала дорабатывать эти мотоциклы и вот некоторые изменения, которые обосновались на мотоцикле Девида Филиппаертса в 2010 году:
- Передняя и задняя подвеска Ohlins
- Доработанная по спецификациям YRRD головка цилиндра.
- Распредвалы YRRD
- Программируемое зажигание YRRD
- Выпускная система Arrow, отвечающая требованиям FIM
- Гидравлический привод сцепления
- Крышка зажигания из магниевого сплава
- Задний подрамник, топливный бак, направляющая цепи, защиты тормозного цилиндра, передней звездочки и картера из карбона
- Траверсы Xtrig
- Тормозная педаль YRRD
- Титановые подножки и болты
Мотоциклы команды Yamaha Monster Energy получили новый свежий и даже немного радикальный дизайн, отражающий инновационные технологии, примененные внутри. За Yamaha Monster Energy в 2010 году будут выступать Давид Филиппаертс и Готье Паулин.
Кен ДеДайкер (МХ1), Лоик Ларие и Алессандро Лупино (МХ2) будут представлять Yamaha в цветах команды Monster Energy Ricci Racing
В классе 250 к Yamaha присоединится бронзовый призер Чемпионата Мира 2009 Готье Паулин
Новой командой в паддоке Чемпионата Мира станет Yamaha Gariboldi Monster Energy, за которую выступят Чемпион Европы МХ2 француз Кристоф Шарли и еще один молодой гонщик финн Харри Кулас.
В заводском КТМ мотоциклы, предназначенные для Чемпионата Мира, отличаются от серийных образцов не только доработками в области тюнинга, но и совершенно другими основными элементами конструкции: рамой, двигателем, подвеской. Заводские гоночные КТМ для Алесси, Кайроли, Нагля, Маскуина - это совсем иные мотоциклы, они представляют собой смесь моторов 250, 350 и 450, инжекторов и карбюраторов, рычажной задней подвески.
Майк Алесси в Европе готовится к первому Гран-При и возращению в Чемпионат АМА 450 Motocross на КТМ 350SXF. Каждый гонщик КТМ волен выбирать, на чем ему выступать, на 350SXF или 450SXF.
КТМ 350SXF Антонио Кайроли оказался достаточно мощным чтобы выиграть дебютную гонку сезоны на грязевой трассе в Мантове. Он оборудован инжектором, электростартером, выпускной системой Acrapovic и имеет новую раму из хромо-молибденовой стали.
Bнжектор на мотоцикле Кайроли хорошо виден за головкой цилиндра. У КТМ уже большой опыт работы с инжектором, так как они делают его для Хусаберг уже два года. Круглая крышка над зажиганием закрывает мотор электростартера.
Пластиковые боковины КТМ обрезаны примерно по середине трубы глушителя.
Амортизатор WP Trax с двойной регулировкой и системой рычагов.
КТМ 450SXF Макса Нагля
KTM 250SXF Марвина Маскуина оснащен карбюратором, системой рычагов, глушителем с массивной резонансной камерой.
Все фотографии мотоциклов КТМ и Yamaha можно посмотреть в
Фотогалерее в разделе
Мотоциклы »
Чемпионат Мира 2010По материалам журнала
Motocross Action
« Вернуться