MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России

Мотокросс Наций: комментарии гонщиков

Опубликовано: 05.10.2009

Трофей Мотокросса Наций в этом году остался в руках его прежних хозяев - команды США, которая собрала вместе все необходимые для победы качества. Эта победа стала уже 20-й для американцев.

Это был нелегкий уикэнд для команды победителей, гонщики других команд ,выступающие в АМА и Чемпионате Мира оказывали им серьезное сопротивление. Но в конце дня действующие чемпионы доказали, что они сильнейшие в этом формате гонок.

Подиум Мотокросса Наций 2009

Американцы победили с результатом 22 очка, за ними оказались французы с 30 очками и бельгийцы с 39-ю. Перед последним заездом французы уверенно лидировали, но падение победителя второго заезда Готье Паулина, повлекшее также сход победителя первого заезда Антонио Кайроли, означало что Данжи и Тедеско нужно просто оставаться на трассе на своих мотоциклах, но они сделали гораздо больше. Данжи выиграл нетолько третий заезд, но и зачет гонщиков в классе MX1.

Можно понять чувства команды Франции, которая и в прошлом году потеряла надежды на титул из-за пробитого колеса в одной из гонок. Но таковы правила Мотокросса Наций и американцы умеют играть по ним лучше других.

Первый заезд показал как конкурируют между собой два мира, когда Чемпион Мира МХ1 Антонио Кайроли и Чемпион АМА Чад Рид развернули настоящее сражение. И хотя австралиец смог пролидировать только один круг, он дал понять Кайроли, что ему есть чего опасаться. Хотя итальянец выиграл, после первой гонки лидировала сборная США, Райан Данжи финишировал третьим, а Джейк Ваймер - восьмым.

Во втором заезде сильнее всех оказался француз Готье Паулин, преследуемый итальянцем Давидом Филиппаертсом, Иваном Тедеско и безусловно лучшим в МХ2 Марвином Маскуином. Филиппаертс смог обойти Тедеско в самом последнем повороте! Давид Гварнери (Италия) и Майкл Бирн (Австралия) оба сошли после столкновения между собой. Джейк Ваймер финишировал только 25-м и после второй гонки сборная Франции убедительно лидировала.

Все решил третий заезд, в котором в первом повороте выбыли их борьбы Кайроли и Паулин, а в третьем столкнулись Чад Рид и Клемент Десалле (Бельгия). Рид смог продолжить гонку и даже прорвался в первую десятку, а Десалле пришлось покинуть трассу. Райан Данжи довольно быстро обошел Джонатана Баррагана, выигравшего старт, и прилично оторвался от преследовавших его Стива Рамона и Давида Филиппаертса.

Комментарии участников:

Роджер де Костер, менеджер команды США, шестикратный победитель Мотокросса Наций в составе сборной Бельгии:
Эти ребята хотели поехать сюда. У нас было несколько претендентов, кто получил травмы, Виллопото хотел бы выступить здесь, и Алесси тоже получил травму, поэтому эта команда была лучшей, что у нас было. Я очень благодарен этим парням, двое из которых выступали в Европе, а Райан Данжи был тут впервые, да еще и на мотоцикле 450см3. Чувство победы - одно из самых лучших чувств, но я также понимаю команды Франции и Италии, гонщики которых столкнулись в первом повороте, и это помогло нам. Эта гонка стала потрясающим событием, действительно впечатляюще. Я могу сказать, что что в Европе проводят соревнования намного лучше, чем у нас в Америке, нам надо учиться на таких гонках.

Джейк Ваймер:
Как мы уже говорили, тут все по-другому, отлично от того как мы делаем в Штатах. Было сильное давление, и надо признаться я сделал много ошибок во втором заезде. Над нами смеялись, говорили, что мы В-команда, но наша В-команда выиграла. Конечно, это высшее достижение в моей карьере. Мы победили и теперь приедем домой и снова скажем, что мы победили. Это прекрасное чувство.

Иван Тедеско:
Это тяжело, когда всю гонку приходится ехать колесо в колесо, и оба раза я проехал свою гонку так как надо. Филиппаертс атаковал меня в первой гонке, во втором заезде я устал, но Райан смог победить. Я не видел ничего подобного, тут потрясающие фанаты, они сходят с ума и вдохновляют нас. Мы собираемся отпраздновать победу, а потом отправиться домой. Я был разочарован (когда мы чуть столкнулись с Филипаертсом), это могло стоить титула, когда он почти вытолкнул меня с трассы. Трасса была очень разбита, у нас в Америке совсем другие трассы.

Иван Тедеско

Райан Данжи:
Эта победа стала вершиной моей карьеры, это мечта - приехать сюда и стать частью этой победы. Иван говорил мне об этом, и другие люди тоже, но когда попадаешь сюда то ты все равно поражаешься этому событию. У нас была хорошая неделя, мы хорошо провели тренировки, но трасса оказалась "сырой". Мне надо отдать должное всей команде США. Когда я получил вызов в команду и узнал, что мне придется ехать на 450, я не испугался, потому что я на нем уже тренировался и мне нравится гонять на 450. Я знал, что смогу приехать в лидерах, но мне нужно было сохранять спокойствие. Я просто пытался ехать и думать, чтобы не сделать ошибок. После заездов трассу не готовили, она была сильно выбита и с глубокими колеями, и это доставляло трудности, но в конце концов все закончилось для нас наилучшим образом.

Райан Данжи

Марвин Маскуин:
Этот уикэнд прошел для меня великолепно, я выиграл в MX2 в личном зачете. Мне удались оба старта и я получил удовольствие от гонок. Но для команды Франции гонка сложилась ужасно, мы лидировали перед последним заездом, Паулин был очень быстр и выиграл вторую гонку, но он упал на старте финального заезда и это было печально. Для меня было здорово выиграть все гонки (в своем классе), и вчера тоже все было отлично. Я выиграл старт, у меня была хорошая скорость и я был уверен в себе. Гонщики класса MX1 были очень быстры, но после старта я был в первой десятке, поэтому разница в скорости не играла большой роли, Филиппаертс или Готье были очень быстры. У меня была интересная борьба с Танелом Леоком и Давидом Филипаертсом в одной из гонок.

Стивен Фроссард:
В третьем заезде у нас был шанс победить, но падение Готье отняло у нас очки. Я разачарован этим.

Клемент Десалле:
В первом заезде я хорошо стартовал и был в пятерке в первом повороте, потом вышел на четвертое место, но упал на приземлении большого стола и прошло два круга, прежде чем я пришел в себя. Я остался на четвертой позиции. В последнем заезде мой старт был неплох, я увидел большое падение и подумал: хорошо, что я в него не попал. Но потом упал Чад Рид и я врезался прямо в него. Я ушибся и не мог продолжать гонку. Я очень разачарован, я хотел показать два хороших результата, но мне не повезло в последнем заезде и у меня теперь болит нога.

Клемент Десалле

Джоэль Ролантс:
We came here for the win, otherwise we do not come. My speed was good and I closed in on Rattray and Roczen, that was good, but next year we want to come back and maybe take the win. My father always told me not to be happy with third place and I am not happy today. Joel (Smets) told me to enjoy it, but I can not.
Мы приехали сюда чтобы победить, иначе бы мы не приезжали. У меня была хорошая скорость и я приближался к Ретрею и Рокзену, это было здорово. На следующий год мы хотим вернуться и может быть победить. Мой отец всегда говорил мне, что не надо быть довольным третьим местом, и я не рад сегодня. Жоель (Сметс) сказал мне, что надо получать от этого удовольствие, но я не могу.

Стив Рамон:
Я ситаю что у нас хорошая команда, мы могли выиграть. Мы сделали несколько ошибок, я хотел хорошо выступить в обоих заездах, но получилось только в одном. Во втором заезде ч хорошо стартовал, но Райан был немного быстрее. Мотокросс Наций всегда особая гонка, все зрители и обстановка создают особое чувство. Я люблю эту гонку и всегда хорошо выступаю тут.

Стив Рамон

Антонио Кайроли:
Первая гонка мне удалась. Я знал что Чар Рид был рядом на протяжении всей гонки и мне было тяжело все время поддерживать такой темп, но я знал что и ему так же тяжело. Мы смогли уехать от всех и это было здорово. Зрители болели потрясающе и я хочу сказать им спасибо, они мне очень помогли. На старте второго заезда я попал в большой завал, но сейчас я чувстую себя немного лучше. Я держал полный газ, когда кто-то, я думаю это был Паулин, перекрыл мою траекторию с внутренней стороны, и потом кто-то еще зажал меня с внешней стороны, и тогда мы столкнулись и полетели в воздух. Я доволен первым заездом, но для Италии этот день стал неудачным, нам не повезло.

Давид Филиппаертс:
Я очень доволен своим результатом и тем что выиграл в классе OPEN, но конечно для нашей команды это поражение. Мне пришлось ехать очень жестко после двух плохих стартов. Вчера я сделал все правильно и выиграл старт, но в гонках он получился явно плохо, и мне пришлось атаковать, чтобы догнать Тедеско. Я думаю что отрыв был около 10 секунд, но я держал газ и использовал все шансы. Когда я увидел возможность обогнать его, я сделал это так, что подумал: "это невозможно", это долно быть другой Давид! Во втором заезде была другая борьба. Вместе со всеми кто тут был я буду помнить эту гонку долгое время.

Давид Филиппаертс

Чад Рид:
Этот день обернулся для нас ужасно и трудно быть позитивным по этому поводу. Каждый год мы заканчиваем с одним и тем же результатом, проходим тот же путь, подключаем много людей к нашей программе, и в конце разачаровываемся. Но я хочу поблагодарить команду. Этот год был прекрасным для меня до последнего момента, когда все изменилось. Я был очень горд быть частью этой команды и я отдал ей все что мог; мы были вторыми в Суперкроссе и выиграли титул в аутдор. У меня в контракте не было этого выступления, но они (Сузуки) сделали для этого все что нужно, и за это я им очень благодарен. Первый заезд был хорошим шоу. Мы оба ехали здорово, и оба делали ошибки. Его (Кайроли) было трудно обогнать и я собирался сделать это во втором заезде. Это было поразительно, что мы оба упали, к счастью я не получил травму, но он (Кайроли) не смог продолжить гонку. Очень хорошо, что после длинного сезона можно уехать и спокойно готовиться к 2010 году.

Кен Рокзен:
У меня получился прекрасный старт в первой гонке; никого не было слева и справа от меня и я смог вырваться. Позже гонщики на 450 догнали меня, Десалле немного смутил меня и мне кажется я слишком сильно пытался удержаться за ним. Я слегка напрягся и у меня забились руки. Перерыв между гонками был недостаточным, но преимуществом было то, что я смог быстро найти нужный ритм, когда мы стартовали снова. Я чувствовал, что моя езда была лучше, чем в первом заезде. В общем, мой первый Мотокросс Наций был незабываемым!

Кен Рокзен

Давид Гварнери:
Я разачарован. В первом заезде я плохо стартовал и я делал все что мог. Во втором заезде я был в первой пятерке, пока Бирн не врезался в меня. Мы не были рядом на отрыве с трамплина и я не знаю как это случилось. Наверное на своем мощном 450 он просто перепрыгнул трамплин, и я почувствовал как его вилка ударила мне в плечо.

Джошуа Коппинс:
Этот день был тяжелым, потому что я был в роли босса команды! Мне пришлось многое организовывать и мы квалифицировались неплохо, но мои товарищи по команде не вполне готовы к быстрой смене гонок, и трасса была разбита. Я надеялся, что мы будем в десятке, но мы оказались одиннадцатыми. Я сделал все возможное для моей страны и это была ноя последняя большая гонка на Ямахе (по слухам Джошуа Коппинс собирается выступать в 2010 году на Априлии). Это было впечатляющее событие. Гонка стала очень большой. Приходится делать очень много как гонщику, и все занимает очень много времени из-за толпы зрителей. Это здорово с одной стороны, но сложно с другой.

Результаты Мотокросса Наций

Фотогалерея >> Мотокросс Наций 2009



Обсудить эту статью на Форуме!




« Вернуться
 
Новинки интернет-магазина

перейти в магазин

События и статьи
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru