MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России

Майк Алесси возвращается в КТМ

Опубликовано: 02.10.2009

На днях журналу Motocrossaction стали известны подробные новости из лагеря Алесси. Слухи о возвращении Майка в КТМ подтвердились, но это меньшая из всех новостей. В отличие от прошлого контракта, который был оформлен с американским представительством КТМ, уже на этой неделе Майк и его отец Тони должны были вылететь в Австрию на подписание двухлетнего контракта непосредственно с самим производителем мотоциклов австрийской марки.

Майк Алесси

Но и это еще не все. Самая, пожалуй, важная из новостей заключается в том, что Майк Алесси не сможет выступить в Чемпионате АМА по суперкроссу 2010 года, но не из-за своей физической формы, а потому, что мотоцикл, на котором он должен будет выступать по контракту, не омологирован в США. В правилах омологации АМА есть ловушки, одна из них заключается в том, что до начала соревнований мотоцикл должен быть публично доступен в количестве 200 машин для мелких производителей и 400 штук для крупных (интересно, в США КТМ считается мелким или крупным? ;) Вторая ловушка заключается втом, что дата проверки количества машин настанет уже после начала сезона суперкросса, и КТМ 350SXF станет легальным только к началу сезона классического мотокросса. КТМ был уже в курсе этих ловушек, так как попадал в них когда был выпущен КТМ 250SXF.



Новый мотоцикл будет иметь четырехтактный двигатель объемом 350см3 и оснащен задней подвеской с рычагами (без системы PDS). Его уже несколько раз видели на тестах в Калифорнии, и по сообщениям очевидцев, это прекрасный мотоцикл. "Он быстрый и легкий, и никого не должно удивлять, если в будущем все производители пойдут в этом направлении. Мотоциклы с мотором 450 очень быстры, в них "слишком много мотоцикла", часто можно видеть, как времена кругов увеличиваются начиная от середины и к концу заезда. КТМ 350SXF имеет достаточную мощность и при этом легко управляется."

После подписания контракта Майк протестирует свой новый мотоцикл на трассе в Мантове в Италии, после чего отправится на Мотокросс Наций поддержать команду США.

После возвращения домой в Калифорнию, Майк займется тренировками и тестированием нового мотоцикла, чтобы подготовить его к outdoor сезону 2010. Однако, до конца этого года Майк планирует выступить в Европе в двух Суперкроссах, в Бирмингеме, Англия и Женеве, Швейцария, но скорее всего на КТМ 250SXF.



Новый KTM 350SXF будет выглядеть не так, как этот мотоцикл Майка Алесси 2007 года

После коротких европейских гастролей Алесси вернется на свою базу, для серьезной подготовки к сезону 2010. Помимо местных соревнований, Майк планирует выступить на двух этапах Чемпионата Мира и четырех международных гонках за границей. Как заводской гонщик КТМ, Майк Алесси будет выступать вместе с Антонио Кайроли, который тоже выбрал КТМ 350SXF (и по сообщениям из некоторых источников в этом году выступал на мотоцикле с объемом 400см3 на Чемпионате Мира). После сезона 2010 Алесси планирует выступить в Чемпионате Австралии по суперкроссу, при поддержке бывшего заводского гонщика Honda и Yamaha Джеффа Лейска.

Как и сейчас, поддержка КТМ осуществляется на уровне команды и с персональным спонсорским пакетом от Jagermeister. Alpinestars останется спонсором Майка по экипировке.








« Вернуться
 
Последние новости
События и статьи
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru