Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Марвин Маскуин - история карьеры
Опубликовано: 18.09.2009
Профессиональная карьера Марвина Маскуина началась с участия в Чемпионатах Европы, лучшего способа подготовки для гонщиков, поставивших целью выступления в Гран-При. Выиграв на Kawasaki Чемпионат Европы в классе 85см, Марвин вместе со своей командой Bud Racing перешел в класс EMX2, где добился убедительного прогресса в выступлениях. Француз начал с 24-го места в 2006 году, а в 2007 был четвертым по итогам Чемпионата Европы, который выиграл его соотечественник Готье Паулин.
Благодаря своему успешному выступлению в 2007 году, Маскуин получил шанс проявить себя на этапе Чемпионата Мира в итальянской Фаэнце, где он смог показать свой огромный потенциал, долго державшись на четвертом месте и откатившись на шестое в конце первого заезда. Тем самым он показал, что уже готов наравне соперничать в Чемпионате Мира, и в следующем году начал свои регулярные выступления, проделав в зимний период огромную работу по улучшению своей выносливости, которой ему не хватило в Италии.
Маскуин перешел в команду Honda NGS и начал свой первый сезон в Чемпионате Мира в 2008 году. Марвин и его команда имели неплохой потенциал, но травма, полученная на Гран-При Чехии перечеркнула их планы закончить сезон в первой десятке. Маскуин сломал ключицу и ногу, в результате чего пропустил два этапа и вернулся снова в Фаэнце, закончив сезон на 14-м месте.
Сезон 2009 увидел нового Маскуина на старте в той же Фаэнце, где новый Чемпионат Мира начался в грязевых условиях. Француз сразу же поднялся на подиум позади Джереми ван Хоребека и победителя Готье Паулина, который стал его главным соперником в Чемпионате вместе с португальцем Руи Гонсальвесом. Несмотря на победу на втором этапе в Болгарии, Марвину пришлось подождать до гонки в испанском Бельпуиге, чтобы получить красную табличку лидера Чемпионата. На следующем Гран-При Маскуин сменил Хонду на КТМ, и несмотря на новый для себя мотоцикл, выиграл Гран-При Франции, и оставался на подиуме до Гран-При Швеции, который ему пришлось пропустить из-за претензий бывшей команды к его уходу в КТМ. Его возвращение в бельгийском Ломмеле принесло новую победу, теперь уже в ранге заводского гонщика КТМ, а его новый товарищ по команде Руи Гонсальвес составил победный дубль. Сход из-за проблем с мотоциклом в Чехии помешал Марвину снова подняться на подиум, но последние два этапа в Голландии и Бразилии снова принесли ему две победы, закончив сезон в ранге нового Чемпиона Мира в классе МХ2.
В планах Маскуина на 2010 год оставаться в команде Red Bull KTM Factory Racing, защищая свой титул. 4 октября Марвин Маскуин примет участие в Мотокроссе Наций в составе команды Франции, вместе с Готье Паулином. Третьим участником изначально был запланирован Николя Аубин, но он получил травму, и его место могут занять Стивен Фроссард, Грегори Аранда или Ксавье Буг.
Биография и карьера Марвина Маскуина
Имя Марвин Маскуин
Национальность Француз
Место рождения La Reole
Дата рождения 30/12/1989
Первый проведенный Гран-При 2007, GP of Città di Faenza, Faenza, MX2
Чемпионский титул - 1 (MX2)
Первый Чемпионский титул - 2009
Побед в Гран-При: 6 (MX2)
Первая победа в Гран-При Болгария, Севлиево, МХ2, 2009
Последняя победа в Гран-При 2009, Бразилия, Канелина, MX2
Место в Чемпионате в 2008 году: 14/MX2; Команда NGS, Honda
Другие результаты:
Год |
Мотоцикл |
Команда |
Чемпионат |
Результат |
2008 |
HONDA |
NGS |
Чемпионат Мира FIM MX2 |
14 |
2007 |
KAWASAKI |
BUD RACING |
Чемпионат Мира FIM MX2 |
33 |
2007 |
KAWASAKI |
BUD RACING |
Чемпионат Европы UEM EMX2 |
4 |
2006 |
KAWASAKI |
BUD RACING |
Чемпионат Европы UEM EMX2 |
24 |
2004 |
KAWASAKI |
BUD RACING |
Чемпионат Европы UEM 85cc |
1 |
« Вернуться