Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России
Чемпионат Мира: кто на чем будет выступать в 2010 году?
Опубликовано: 09.07.2009
Вокруг переходов всегда много слухов, и трудно определить, что правла, а что фикция. На данный момент только часть гонщиков подписали контракты на 2010 год, и в купе с ожидаемым снижением зарплат вплоть до 50%, будет весьма интересно посмотреть кто где окажется.
Уже известно, что Макс Нагль останется в КТМ, также как Шон Симпсон и Марвин Маскуин (который еще туда не перешел из-за судебного иска, начатого и выигранного Honda). Давид Филиппаертс продолжит выступать за Monster Yamaha, Кевин Страйбос - за Martin Honda, Себастьян Пурсель продолжит защищать цвета заводской Kawasaki. Айгар Леок останется в ТМ, где он добился хороших и стабильных результатов. Мы можем увидель Руи Гонсальвеса в МХ1 на новом КТМ 350сс, который появится в 2010 году.
Однако, уже точно известно, что Антонио Кайроли расстанется с Yamaha. Владелец команды Monster Yamaha Микеле Ринальди сказал следующее: "Yamaha заключила с Антонио контракт на три года, но третий год является опцией со стороны Yamaha и, к сожалению, они не продолжат работать с Антонио в 2010 году. Из-за сложившейся финансовой ситуации существуют некоторые трудности, и мы до конца еще не определились с бюджетом. Я знаю большую его часть, но не весь. Окончательно мы сможем определить бюджет в ближайшие несколько недель. Если Вы хотите узнать больше информации о Кайроли, лучше поговорите с Де Карли."
Менеджер команды Teka Suzuki Сильван Гебоерс опроверг слухи о контактах с Кайроли, хотя сказал, что еще не решено, кто будет выступать за Suzuki в следующем году, и это определится только после Гран-При в Ломмеле. Также Гебоерс опроверг слух о том, что Десалле будет защищать цвета Suzuki в Америке.
Сам же Антонио на пресс-конференции после Гран-При Швеции заявил, что объявит о том, где он будет выступать в 2010 году в ближайшие дни. Это означает, что окончательное решение уже на подходе. Однако, как мы знаем, Suzuki определится с составом не раньше Ломмеля, Honda, Kawasaki и Yamaha также не имеют утвержденных бюджетов. Остается только одна команда - КТМ.
Либо это правда, либо полный нонсенс ;) Так ли это, мы наверное узнаем в ближайшие дни. Если это произойдет, то скорее всего это будет команда Де Карли, которая станет дочерней командой КТМ, аналогично команде Джонатана Баррагана. Ждать осталось недолго!
« Вернуться