MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Новости мотокросса. Чемпионаты Мира MX1/MX2/MX3, Европы, AMA и России

Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем

Опубликовано: 24.06.2013

Комиссия Мотокросса FIM на заседании 19 июня приняла несколько изменений в регламент Чемпионата Мира 2014. Какие новшества приготовили спортивные чиновники?

Во-первых, класс МХ1 решили переименовать в MXGP. Это название будет использоваться эксклюзивно для Чемпионата Мира и его использование в континентальных и национальных чемпионатах запрещено. Количество участников на старте MXGP будет ограничено 30-ю гонщиками, хотя уже сейчас на большинстве этапов столько не набирается.

 

 


 

 

Во-вторых, продолжительность заезда в MXGP и MX2 будет сокращена до 30 минут плюс два круга (сейчас 35 мин + 2 круга).

 

 

Джеффри Херлингс

 

 

Но самое интересное новшество заключается в отмене ограничения на участие в классе МХ2 гонщика, который уже дважды стал Чемпионом Мира. Очевидно, что это решение принято исключительно для Джеффри Херлингса, который имеет все шансы выиграть второй титул в этом году, но при этом не хочет продолжать свою карьеру в Америке или переходить в класс МХ1 (простите, MXGP). Перед этим заседанием комиссии Херлингс писал в своем твиттере, что он ждет этого решения и практически уверен в том, что оно будет сделано в его пользу.

 

Возможно, что сыграли свою роль интересы команды КТМ, которая хочет сохранить свое превосходство в обоих классах. Если бы Херлингс покинул МХ2 и перешел в МХGP, то там он столкнулся бы с сильной конкуренцией и сам стал конкурентом Антонио Кайроли. В классе МХ2 у КТМ остался бы Хорди Тексие, но он пока еще недостаточно стабилен, чтобы обеспечить доминирование КТМ.

 

Кроме этого, отменяется правило 108% в квалификации, СуперФиналов больше не будет, в дальнейшем обещано рассмотреть вопрос о будущем двухтактных мотоциклов. 

 

 


 

 

И еще одно решение, о котором потом будут вспоминать с грустью: класс МХ3 в следующем году перестанет существовать. Таким образом, закрывается последняя возможность для гонщиков без сильных команд и больших бюджетов  соревноваться со спортсменами высокого уровня из других стран. Остается надеяться, что это поднимет престиж Чемпионата EMX Open и он станет более представительным и популярным.

 






« Вернуться
 
Последние новости
События и статьи
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru