Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса KTM анонсировал модели 2014 годаKTM анонсировал свои кроссовые модели 2014 модельного года. Все мотоциклы получили ряд изменений, включая двухтактные машины.
Флагманский КТМ 450SX-F получил измененный картер двигателя с меньшим весом, поршень с увеличенным ресурсом, измененное сцепление, и новую трехслойную прокладку головки цилиндра для повышения надежности.
В дополнение к этому у 450 SX-F облегченный распредвал с новым механизмом декомпрессии.
KTM 250 SX‑F получит в 2014 году новую трансмиссию с очень точным и легким переключением. Число передач уменьшилось с шести до пяти и вес коробки снизился на 250 грамм.
KTM 350 SX-F остался практически таким же, помимо общих изменений, которые коснулись всего модельного ряда для мотокросса. Эти изменения включают новую ловушку цепи с измененными точками крепления к маятнику для обеспечения лучшей надежности и снижения веса.
Новый механизм переднего тормоза с измененным рабочим цилиндром, тормозным поршнем меньшего диаметра и новым рычагом с оптимизированной характеристикой. В результате улучшения в работе переднего тормоза можно явно почувствовать.
Амортизатор задней подвески и 48-мм перевернутая вилка от WP Suspension гарантируют отличное демпфирование и обратную связь. Измененные настройки вилки обеспечивают лучшую устойчивость к пробоям.
Эргономическое сиденье сделано из нового наполнителя, который дает комфорт и стабильность. Также все мотоциклы получили новые наклейки.
Все модели SX теперь оснащаются новым более легким полиэтиленовым топливным баком объемом 7,5 литра с измененнойзаливной горловиной и пробкой.
Топливный насос четырехтактных мотоциклов теперь такой же, как на моделях эндуро, что позволяет использовать баки большего объема из Power Parts или от эндуро.
У двухтактных моделей будут такие же передний тормоз, сиденье, бак и наклейки, как у четырехтактных, плюс ряд спецефических апгрейдов .
На мотоциклах 125, 150 и 250 см3 теперь используются лепестковые клапаны Boyesen вместо предыдущих V-Force. Изменены настройки карбюраторов, а также обработка поршней для увеличения ресурса.
Все двух- и четырехматктные мотоциклы поставляются на резине Pirelli Scorpion MX32 MidSoft.
« Вернуться
|