Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Подробно о Honda CRF450R 2013
Согласно последним решениям в дизайне, у Honda CRF450R 2013 минимум пластика, но при этом максимум эргономики. Толщина пластика в некоторых местах уменьшена для экономии веса, боковые панели изменены для увеличения потока охлаждающего воздуха, при том что радиаторы стали немного меньше по размеру. Объем бака увеличен на 10%. Пластиковая защита переднего тормозного диска теперь крепится двумя болтами, а не через ось колеса.
Новый мотор по прежнему имеет один распредвал. В головке цилиндра изменены каналы и увеличен диаметр выпускных клапанов с 30 до 31мм.
Honda преследовала цель увеличить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах без ущерба для верхнего диапазона. Для этого они увеличили степерь сжатия с 12,0 до 12,5:1, сделали изменения головке цилиндра, применили новые фазы открытия клапанов, добавили форсунку для смазки поршня разбрызгиванием, и увеличиили поток воздуха на впуске, оптимизировав дизайн корпуса воздушного фильтра.
Новый поршень с увеличенной степенью сжатия с 12,0:1 до 12,5:1
Новая форсунка в картере предназначена для улучшения охлаждения поршня.
Осознав, что корзина сцепления с 4-мя пружинами не работает, Honda решила вернуться к решению с шестью пружинами, которое применялось до 2009 года.
Сцепление имеет восемь дисков и две конические пружины в конце набора.
У распредвала новые фазы подъема клапанов, выпускные клапаны имеют увеличенный диаметр с 30 до 31мм.
Масса маховика увеличена, чтобы добавить момента на низах и уменьшить вероятность заглохнуть на торможении перед поворотом.
Honda также измениля трансмиссию, настройки инжектора и зажигания.
Honda запатентовала новую систему с двумя глушителями "в форме бриллиантов", которая как утверждается имеет несколько преимуществ: 1) более короткие глушители способствуют централизации масс, что придает легкость в управлении и облегчает перекладывание мотоцикла с одной стороны на другую; 2) двойной глушитель увеличивает мощность и соответствует ограничениям по уровню шума в 94дБ (уже устаревшим). Двойной глушитель позволил изменить задний подрамник так, чтобы улучшить поток воздуха в мотор и облегчить доступ к фильтру. Напомним, что двойной глушитель Honda уже использовала на CRF250R с 2006 по 2009 год.
Выпускная система раздваивается после воздушного фильтра. Нижнее крепление амортизатора расположено на 14,5мм ниже с целью улучшить сцепление заднего колеса, поведение в поворотах и стабильность.
Инженеры опустили место стыка труб рамы и рулевой колонки для оптимизации жесткости рамы и снижения центра тяжести. Honda по прежнему использует свой рулевой демпфер.
В вилке воздух заменил стальную пружину, упрощая гонщику регулировку жесткости. Изменение давления на 2psi соответствует переходу на следующую более жесткую или мягкую пружину.
Вилка стала существенно легче из-за отсутствия обеих пружин, диаметр демпфирующего картриджа увеличен до 32мм, что переворачивает традиционные представления о работе вилки. Стоит заметить, что вилка CRF450 разработана специально для него и отличается от пневматической вилки Kawasaki KX450F.
Хотя CRF450R 2013 имеет ту же геометрию, что и предыдущая модель, его масса меньше благодаря новому маятнику. Motocross Action критиковал Honda за нестабильную упавляемость, но инженеры уверяют, что им удалось улучшить поведение мотоцикла путем изменений, напрямую не связанных с геометрией.
На 2013 годе все так же импользуется рулевой демпфер.
CRF450R 2013 не такой легкий, как 2012-го года. Сколько он точно весит мы узнаем через пару месяцев, столько занимает путь от начала производства до потребителей, но точно известно, что глушители, увеличенный бак и маятник добавили не менее килограмма.
На голой раме видно более низкое расположение профилей рамы и верхнего крепления амортизатора. Двойной глушитель смещен вперед ближе к центру рамы.
Подножки имеют запатентованную форму, которая препятствует забиванию грязью. Передняя резина теперь не Dunlop MX51, а новый MX51FA.
Радиаторы расположены ниже, чем раньше.
« Вернуться
|