Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Анонс кроссовых Kawasaki 2013Следом за КТМ, Kawasaki также представила свои мотоциклы для мотокросса 2013-го модельного года. 2013 Kawasaki KX™450F ![]() Основным новшеством у KX450F 13-го года является несомненно новая 48-мм вилка Kayaba Pneumatic Spring Fork (PSF) в которой вместо привычной стальной пружины используется сжатый воздух. Это экономит примерно 0,8 кг веса и Kawasaki заявляет, что настройка вилки стала более простой и более эффективной, при этом улучшилось сопротивление пробоям. Внутренний картридж теперь имеет диаметр 32мм против 24мм у предыдущих моделей. Покрытие DLC на перьях вилки снижает трение, для этой же цели внутренние поверхности имеют покрытие Kashima. ![]() В комплекте с новой вилкой прилагается клапан для регулировки давления. ![]() Небольшие изменения коснулись двигателя. Изменена головка поршня для улучшения отдачи на очень низких и средних оборотах, для этого также изменены профили распредвалов. ![]() Обновления также коснулись тормозов: применен новый передний главный тормозной цилиндр и новый задний тормозной диск. ![]() Рычаг переднего тормоза теперь имеет такую же конструкцию, как на Yamaha. ![]() В пресс-релизе также отмечены система помощи при старте и регулируемые положения руля и подножек, которые были впервые выпущены в прошлом году. Система помощи при старте делает зажигание более поздним при разгоне на 1 и 2 передаче, что позволяет получить максимальный крутящий момент. При переключении на третью скорость зажигание автоматически возвращается к основным настройкам. ![]() Спецификация Kawasaki KX450F 2013: Engine: Liquid-cooled, four-stroke single with DOHC and four-valve cylinder head Displacement: 449cc Bore x stroke: 96.0 x 62.1mmFuel Injection: DFI® with 43mm Keihin throttle body Compression ratio: 12.5:1 Ignition: Digital DC-CDI Transmission: Five-speed Rake / trail: 26.9 degrees / 4.4 in. Front suspension / wheel travel: 48mm inverted, Kayaba PSF with DLC coated sliders, 22-position compression and 20-position rebound dampening adjustment / 12.4 in. Rear suspension / wheel travel: UNI-TRAK® linkage system and Kayaba shock with 50mm piston, 22-position low-speed and stepless high-speed compression dampening, 33-position rebound dampening and fully adjustable spring preload / 12.4 in. Front tire: 80/100-21 Rear tire: 120/80-19 Front brake: Single rigid-mount 250mm petal disc with dual-piston caliper Rear brake: Single 240mm petal disc with single-piston caliper Overall length: 85.8 in. Overall width: 32.3 in. Overall height: 50.2 in. Wheelbase: 58.3 in. Ground clearance: 13.0 in. Seat height: 37.6 in. Curb weight: 248.0 lbs. Fuel capacity: 1.64 gal. Color: Lime Green MSRP: $8,699 2013 Kawasaki KX™250F ![]() Новшества KX250F 2013 начинаются с более короткой приемной трубы глушителя с резонансной камерой для улучшения тяги на низких оборотах и нового более объемного и короткого глушителя, сконструированного так, чтобы уровень шума не превышал 94дБ без ущерба для мощности. ![]() ![]() Kawasaki увеличила диаметр перьев вилки Separate Function Fork (SFF) на 1мм до 48мм, что позволило увеличить размеры внутренних деталей для обеспечения лучших характеристик. ![]() Новый маятник имеет более длинную литую переднюю часть, профили маятника выполнены гидроформовкой, а концевые части кованные. ![]() Боковые панели сделали ментшего размера, новые пластиковые панели радиаторов и на 4мм более узкая рама придают мотоциклу стремительный вид. ![]() Что еще нового? Впускной патрубок сделали более прямым, изменили профиль поршня для увеличения надежности, нижняя траверса имеет разрез, направленный назад для повышения жесткости и улучшения работы вилки. ![]() Спецификация 2013 Kawasaki KX™250F: Engine: Liquid-cooled, four-stroke single with DOHC and four-valve cylinder head Displacement: 249cc Bore x stroke: 77.0 x 53.6mm Fuel injection: DFI® with 43mm Keihin throttle body and dual injectors Compression ratio: 13.8:1 Ignition: Digital CDI Transmission: Five-speed with wet multi-disc manual clutch Final drive: Chain Frame: Aluminum perimeter Rake / trail: 28.7 degrees / 5.0 in. Front suspension / wheel travel: 48mm inverted Showa SFF telescopic fork with 40-way spring preload adjustability and 22 position compression and 20 position rebound damping adjustability/ 12.4 in. Rear suspension / wheel travel: Uni-Trak® linkage system and Showa shock with 9 position low-speed and stepless high-speed compression damping, 22 position rebound damping and fully adjustable spring preload / 12.2 in. Front tire: 80/100-21 Rear tire: 100/90-19 Front brake: Single semi-floating 250mm petal disc with dual piston caliper Rear brake: Single 240mm petal disc with single-piston caliper Overall length: 85.4 in. Overall width: 32.3 in. Overall height: 50.0 in. Wheelbase: 58.1 in. Ground clearance: 13.0 in. Seat height: 37.2 in. Curb weight: 233.6 lbs. Fuel capacity: 1.61 gal. Color: Lime Green MSRP: $7,599 Мотоциклы классов 85см3, 65см3 и 100см3 остались практически без изменений, ведь они занимают лидирующее положение на американском рынке. ![]() ![]() Все фото мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года можно посмотреть в Фотогалерее « Вернуться
|