Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Кроссовые КТМ 2013 годаАвстрийский производитель кроссовых мотоциклов КТМ раньше всех основных игроков представил свой модельный ряд 2013 года. Новая графика, пластик, полностью новый мотор 250SXF, технологии Формулы 1 от Pankl, сцепления с диафрагменной пружиной и другое... 2013 KTM 125/150SX Основные отличия - новый пластик, изменения в шасси и передаточных отношениях. Сам мотор остался без изменений. 2013 KTM 250SX Двухтактники 2013 года получили подвески по американским стандартам, в первую очередь это более короткий амортизатор. Кроме этого 250SX имеет более жесткие пружины вилки, сцепление с диафрагменной пружиной, лепестковый клапан Moto Tassinari VForce4 и полностью оранжевый пластик. Изменения рамы не коснулись двухтактных моделей. На всех моделях 2013 задняя ось имеет увеличенный диаметр 25мм и гайку под ключ на 32. Маятник стал более массивным и отливается одной деталью. Спицы анодированы черным цветом. На 250SX поставили сцепление от 450 с диафрагменной пружиной. У него стальная корзина и оно на 5,5мм уже, чем предыдущее. К новому сцеплению полагается новая крышка. На этом фото видна новая крышка бака, теперь с внутренней резьбой, измененные траверсы, более высокий руль Renthal 827 и двухцветные ручки на руле. Крепление глушителя на двухтактных КТМ практически неуязвимое. Абсолютно все двух- и четырехтактные модели соответствуют тесту на шум по правилам FIM. 2013 KTM 250SXF Главная новость - это новый мотор, который оснащен 6-ступенчатой КПП со сцеплением в стальной корзине на витых пружинах и гидравлическим приводом. Балансирный вал приводится тем же валом, что и водяной насос и цепь, для снижения веса. Опционального кикстартера, как в прошлом году, больше не будет. У 250SXF и 350SXF новые приемные трубы, средняя часть и сердечник глушителя. Мотор KTM 250SXF построен на базе нового картера, за основу которого взят картер 350SXF. С прошлогодним мотором 250 у нового двигателя очень мало общего. Два распредвала, титановые клапаны, диаметр впускных клапанов увеличен на 1,6мм и составляет 32,5мм, поршень bridged-box, на 2мм больше диаметр цилиндра и на 2,5мм меньше ход поршня. Ограничитель оборотов настроен на 13400 об/мин. Заявлено, что мощность будет на 5 л.с. больше по сравнению с прошлым годом. Также как и на 350, на глушителе теперь есть резонансная камера. KTM доминирует над соперниками в части тормозов, щеголяя точеными ступицами, ободами Excel и тормозами Brembo с диском диаметром 260мм. 2013 KTM 350SXF Каждый КТМ 2013 года будет иметь раму цвета серый металлик, полностью оранжевый пластик, переднее крыло с профилем "рельс" и руль Renthal 827. На четырехтактных моделях усилена рулевая колонка (внутренними ребрами жесткости), более тонкие трубы рамы и облегченные болты маятника. На 350SXF будет новая головка цилиндра с увеличенной рубашкой охлаждения, шатун от австрийской фирмы Pankl, которая поставляет высокотехнологичные детали для космических аппаратов и команд Формулы-1, и увеличенный с 42 до 44мм диффузор инжектора. Внешний вид унаследован от мотоциклов - реплик Райана Данжи. Корпус воздушного фильтра полностью новый. 2013 KTM 450SXF KTM 450SXF 2013 базируется на решениях, использованных в мотоцикле Райана Данжи. Он оснащен впрыском топлива с диффузором 44мм, имеет другие диаметр цилиндра и ход поршня (95mm x 63.4mm против 97mm x 60.8mm), поршень Konig, шатун и коленвал Pankl, на трубе глушителя нет резонансной камеры, как в прошлом году. У всех четырехтактных KTM есть дополнительные встроенные топливные фильтры - в топливном насосе и в инжекторе. На KTM 450SXF более жесткие настройки гидравлики спереди и сзади, особенно в средней части хода, по сравнению с предыдущими годами. Жесткость пружин и рычаги маятника остались прежними. 2013 KTM 85SX 2013 KTM 65SX 2013 KTM 50SX Видео "KTM 2013 в действии": « Вернуться
|