Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Новинки Чемпионата Японии 2012Традиционно на Чемпионате Японии вся большая четверка производителей кроссовых мотоциклов из этой страны представляет свои новинки, которые часто становятся серийными машинами в следующем году. Этот год не стал исключением. Мы уже представляли мотоцикл Акира Нарита, и во теперь публикуем фото других мотоциклов. Позирование перед камерами в субботу не помешало Нарита выиграть оба заезда в воскресенье. Юи Хошино выиграл в классе IA2 (250 4T) с результатом 1-2. Перед стартом его мотоцикл был обут в специальный чехол, защищающий резину от грязи перед стартом, но в этот день было сухо и большого смысла в этом не было. Тюнинговая фирма Mugen вернулась в мотокросс и поставляет японским командам детали двигателя и выпускные системы. Эта труба от Mugen выглядит произведением инженерного искусства. А глушитель гораздо длиннее для соответствия жестким японским нормам по шуму Yamaha использует облицовку радиаторов от Cycra и ряд деталей двигателя от команды Микеле Ринальди, таких как сцепление и зажигание. YZ250F по прежнему со старым добрым карбюратором Судя по мотоциклу Такасе Танака, Yamaha 13-го года не будет сильно отличаться от 12-го. Это также подтверждают источники в самой Yamaha. Многие команды используют вилки Showa SFF Air. В остальном же KX450F Хироаки Араи базируется на модели 12-го года. Наиболее интересный мотоцикл - это KX250F, которому полностью заменили пластик и шасси в стиле KX450F'12. Однако форма облицовки радиатора полностью новая и отличается от 450. Мотоциклы Suzuki как всегда хорошо заметны в парке гонщиков. Мотоцикл Атсута такой же как в прошлом году. Он говорит, что когда сказал своим боссам, что он уже четыре года ездит на одном и том же мотоцикле, его спросили: "Разве он недостаточно хорош?" В ответ ему оставалось сказать только, что мотоцикл потрясающий и лучший на трассе, и "не надо его чинить, если он не сломан". Вот так выглядят клапаны для накачивания азота в вилку Showa SFF Air. Задний подрамник и корпус воздушного фильтра сделаны из карбона одной деталью. Когда у Атсута спросили, влияет ли это на поведение мотоцикла, он ответил, что нет, просто такая деталь меньше весит. "Если мне сделают весь мотоцикл из карбона, то я поеду еще быстрее!" Что еще может быть особенного в Японии, чего больше нет нигде в мире? Специальные покрышки Bridgestone. Фотографии с Чемпионата Японии можно посмотреть в Фотогалерее « Вернуться
|