MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Первый взгляд на детские КТМ 2012

Опубликовано: 05.08.2011

В 2012 году КТМ предлагает обновленную линейку мини-мотоциклов для мотокросса: 50SX с перевернутой вилкой, заряженный 65SX и 85SX на больших колесах.



2012 KTM 50SX


KTM 50SX 2012

Настоящий КТМ для самых маленьких будущих чемпионов в возрасте от 3 до 7 лет. 50SX весит всего 40 кг и устанавливает стандарты в области безопасности, контроля и удовольствия от езды. Он впечатляет гонщиков ростом до 1,30м и гарантирует спокойствие их родителям. Высококачественное шасси с легкими дисковыми тормозами, лучшими комплектующими везде где возможно, мощным и надежным мотором с легким в управлении автоматическим сцеплением. Также есть совсем маленькая версия, которая называется 50SX Mini.

 

KTM 50SX 2012

 

Спецификация KTM 50SX

Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный

Рабочий объем: 49 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 39.5 x 40 mm
Стартер: Кикстартер

Карбюратор: Dell’Orto PHBG 19 BS
Смазка: Смесь 1:60
Трансмиссия: автоматическая, односкоростная
Передаточное отношение: 14:31
Первичная передача: 61:33
Главная передача: 11:40
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Центробежное (регулируемое)
Зажигание: Selettra 2p D36

 

KTM 50SX 2012

 

Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 35 mm
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 160 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 140 mm
Колеса: 1.50 x 12"; 1.60 x 10" Alu
Покрышки: 60/100 x 12"; 2.75 x 10"
Угол рулевой колонки: 66°

2012 KTM 65SX


KTM 65SX 2012
КТМ 65SX настоящий спортивный мотоцикл для гонщиков от 8 до 12 лет ростом до 1,60м. С 6-скоростной коробкой передач, большим ходом подвески и высококачественными компонентами, этот мини-кроссер обеспечивает все необходимое для получения удовольствия и закладывания основы дял будущей МХ карьеры. Его несравнимая максимальная мощность и полностью настраиваемая подвеска подкрепляют амбиции на первое место.

KTM 65SX 2012

Спецификация KTM 65SX

Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 64,9 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня:  45 x 40.8 mm
Стартер: Кикстартер
Карбюратор: Mikuni VM 24
Управление: Скользящий клапан, зависящий от давления выхлопных газов
Смазка: Смесь 1:60
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 13:37, 16:34, 18:31, 21:30, 23:28, 24:26
Первичная передача: 23:75
Главная передача: 14:48
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом
Зажигание: AET digital

KTM 65SX 2012

Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 35 mm
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 198 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 160 mm
Колеса: 1.60 x 14"; 1.60 x 12" Alu
Покрышки: 60/100 x 14"; 80/100 x 12"
Угол рулевой колонки: 64.5°

2012 KTM 85SX


KTM 85SX 2012
Среди молодых амбициозных гонщиков сложно найти абсолютных новичков. Здесь за победу борются будущие чемпионы и лучший шанс занят ьместо на подиуме - это 85SX, что подтверждено титулом Чемпиона Мира Хенри Якоби в 2010 году. 85SX преодолевает сложнейшие трассы с непоколебимой легкостью. Подростковый мини-кроссер доступен в варианте с большими колесами 19" и 17" вместо стандартных 17" и 14".

KTM 85SX 2012

Спецификация KTM 85SX

Тип двигателя: Одноцилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем: 84,9 cc
Диаметр цилиндра/ход поршня: 47 x 48.95 mm
Стартер: Кикстартер
Карбюратор: Keihin PWK 28
Управление: Выпускное окно открывается от скорости вращения
Смазка: Смесь 1:40
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 11:29, 14:28, 16:26, 19:26, 21:25, 20:21
Первичная передача: 19:66
Главная передача: 14:46
Трансмиссия: 6 скоростная
Передаточные отношения: 13:37, 16:34, 18:31, 21:30, 23:28, 24:26
Первичная передача: 23:75
Главная передача: 14:48
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом
Зажигание: Moric digital 2M1

KTM 85SX 2012

Руль: Renthal, Алюминиевый, Ø 22 mm
Передняя вилка: перевернутая WP Ø 43 mm
Задняя подвеска: WP-PDS моноамортизатор
Передний тормоз: Дисковый Ø 220 mm
Задний тормоз: Дисковый Ø 210 mm
Колеса: 1.40 x 17"; 1.60 x 14"
Покрышки: 70/100 x 17"; 90/100 x 14"
Угол рулевой колонки: 66°




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Источник: