Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Первый взгляд на Kawasaki KX450F 2012KAWASAKI KX™450F 2012 Победная мощность и уверенность в управлении Kawasaki KX450F продолжаются в более изящной и улучшенной упаковке, чем раньше. Последние технические инновации Kawasaki были разработаны на ноу-хау заводской команды Monster Energy Kawasaki, и конечный продукт представляет собой несопоставимую комбинацию инноваций и проверенных в гонках компонентов. Его лучшие в классе показатели обеспечиваются наибольшей степенью настроек под гонщика и самой прогрессивной электроники, никогда ранее не применявшейся на серийных кроссовых мотоциклах.
Улучшенный дизайн алюминиевой рамы и доминирующий мотор получили ряд изменений, чтобы создать более компактное шасси с лучшей централизацией масс, которое заряжено более управляемой мощностью, чем когда-либо. Возглавляя гонку технологий, Kawasaki применила новый режим контроля старта (Launch Control Mode), который дает наилучшую тягу на старте. Это делается без ущерба для тяги на средних оборотах или скорости на стартовой прямой.
Режим контроля старта легко активируется на KX450F 2012 - ключевая новинка, которая никогда раньше не встречалась на серийных кроссовых мотоциклах. Система активируется кнопкой на левой стороне руля и оптимизирует ускорение со старта, изменяя настройки зажигания на первой и второй передачах, помогая улучшить зацеп и уменьшить вероятность пробуксовки. Переключение на третью передачу автоматически выключает режим контроля старта и возвращает настройки зажигания в обычное состояние. Эффективность системы еще более улучшена дизайном шасси для получения максимального зацепа заднего колеса и эффективной работы подвески. Ни один другой кроссовый мотоцикл не предоставляет столько возможностей для настройки положения гонщика или характера мотора, как новый Kawasaki KX450F. При возможности выдора четырех положений руля, двух положений подножек, неограниченных изменений настроек зажигания - благодаря цифровой системе впрыска топлива DFI - Kawasaki KX450F дает уникальную возможность адаптации к разным трассам и состояниям грунта, и подходит очень большому кругу гонщиков. Система впрыска топлива DFI имеет заложенные программы зажигания, но в 2012 году эти настройки можно менять без компьютера или других электронных приборов. Настройки могут быть быстро и легко изменены между тремя положениями - стандарт, твердый грунт, мягкий грунт - изменив положение перемычки, установленной сбоку рулевой колонки. Электронный блок управления также можно перепрограммировать при помощи дополнительного набора Calibration Kit, который используют заводские и частные команды в гонках AMA и FIM. Благодаря сделанным изменениям, KX450F обеспечиваетбольшую можность от средних до высоких оборотов и более широкий диапазон. Проверенная в гонках конструкция поршня имеет оптимальную прочность, но была пересмотрена для оптимизации баланса жесткости и улучшения характеристик на средних и высоких оборотах. Новое более тонкое верхнее кольцо с улучшенной обработкой уменьшает трение и обеспечивает лучший отклик на газ. Новый впускной распредвал поднимает клапаны чуть выше, что дает мотору дышать глубже и добавляет мощности. В результате получается более широкая полоса крутящего момента и улучшение характеристик на верхах. Дополнительная мощность передается на грунт более эффективно чем раньше, благодаря новой электронике, плюс многочисленные изменения в трансмиссии и шасси. Пятиступенчатая трансмиссия управляет передачей крутящего момента с идеальным балансом точности и надежности благодаря дополнительным зубьям между 3 и 4 передачей, что улучшает переключение. Новая, более короткая вилка переключения дает более мягкое и понятное усилие, и уменьшает нагрузку, делая переключение более эффективным, а новая первая передача сделана на 2,8мм шире для прочности и надежности. Новый рычаг переключения находится на 3мм дальше от подножки и также более надежен. Более жесткие пружины сцепления помогают управлять значительной тягой мотора при старте.
Не только электроника, мотор и коробка передач получили обновления, но также изменилась рама и место гонщика стало более узким. Ширина рамы уменьшилась на 4мм, жесткость шасси была улучшена за счет изменения внутренних ребер рамы, делая более гибкими верхние части и более жесткими нижние. Эти изменения помогают увеличить зацеп заднего колеса и дают дополнительное место для настройки положения подножек.
2012 Kawasaki KX™450F Особенности и преимущества Коротко: Новый режим контроля старта повышает шансы ваиграть старт Новые программы зажигания, которые можно менять на трассе без компьютера Обновленный мотор с большей мощностью на верхах и более широким диапазоном оборотов Регулировка положения руля и подножек Более узкая рама и измененный пластик Изменения в трансмиссии для легкого и надежного переключения Новая труба и глушитель улучшают централизацию масс 50мм вилка AOSс покрытием DLC на внутренних поверхностях Черное покрытие на ободах колес
« Вернуться
|