Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Новый мотор КТМ 450EXC 2012Слухи о прекращении разработок моторов КТМ с объемом 450 см3 оказались сильно преувеличенными. Журналисты Motocross Action откопали в пресс-релизе и на официальном сайте КТМ брошюру, в которой представлен новый двигатель KTM 450EXC, который вероятно станет серийным в 2012 году. Это официальная информация, хотя она и относится к эндуро-версии, которая будет выпускаться в 2012 году. После опубликования этой информации КТМ откликнулся сообщением, что EXC не является частью семейства SXF, что означает, что окончательные варианты могут отличаться. Двигатель 450: по сравнению с предшественниками, новое поколение мотора с объемом 450см3 имеет полностью новый дизайн. Благодаря улучшению компоновки, размеры мотора значительно уменьшились (основное преимуцество более компактного картера - увеличенный дорожный просвет, так как трубы рамы могут быть расположены выше, не поднимая сиденье и бак). Балансирный вал теперь расположен не по центру мотора. Он перенесен в сторону и служит одновременно валом помпы. Изменена технология отливки картера двигателя, что позволило сделать стенки тоньше для снижения веса, при этом без ущерба их прочности. Для картера используется специальный высокопрочный алюминиевый сплав, имеющий большую эластичность. Чтобы сделать мотор более простым, он теперь имеет одну общую масляную систему. Новый дизайн мотора привел к снижению веса на 2,5 килограмма по сравнению с предыдущим мотором 450. Большинство моторов с впрыском становятся тяжелее, так как добавляется магнето и топливный насос, но у КТМ уже есть аккумулятор и электростартер, таким образом им не нужно такое магнето, как на японских мотоциклах, плюс топливный насос КТМ по размерам в половину меньше, чем у конкурентов. Моторы EXC будут оснащаться как электро-, так и кикстартером, а значит возможно что только электрический мотор SXF будет еще легче, чем показанный EXC. Балансирный вал/водяной насос: Благодаря улучшенным материалам и креативному дизайну, инженеры КТМ серьезно снизили вибрирующие массы (на 15% в моторе 450 и на 20% в 500EXC, который на самом деле имеет объем 510см3). Это позволило КТМ применить балансирный вал, который почти на полкилограмма легче. Балансирный вал и водяной насос являются одним целым и расположены на крышке двигателя, которая стала более узкой. Сцепление: Новая цельная корзина сцепления, скомбинированная с главной передачей, сделана из высокопрочной стали. На КТМ 350SXF также используется стальная корзина, что гарантирует надежность и позволяет сделать ее на 6,5мм уже, а весь двигатель меньше. КТМ начинает применять сцепления с диафрагменной пружиной на своих четырехтактных мотоциклах. Ее использование позволило инженерам добавить в конструкцию резиновые демпферы, обеспечивающие больший срок службы трансмиссии. Привод по прежнему остался гидравлический Brembo. Масляный насос: В новом поколении моторов КТМ масляная система имеет два насоса вместо трех и одну общую систему циркуляции масла. Накачивающий насос подает масло к подшипникам коленвала, шатуна, балансирного вала, клапанам и для охлаждения поршня. Всасывающий насос забирает масло из картера и смазывает сцепление и коробку передач. Впрыск топлива: Электронный впрыск Keihin использует 42-мм дроссель на 450EXC 2012 (неизвестно, будет ли на 450SXF диффузор большего размера, но вероятно нет, так как некоторые другие успешно используют 43-миллиметровый). Для перепрограммирования есть программное обеспечение и переключатель для выбора настроек зажигания. Коленвал: КТМ будет устанавливать ультра-легкий шатун из специального сплава на моторы 450 2012 года. Также облегчены поршень и новый мотор электростартера. Головка цилиндра: Переработаны все каналы и форма камеры сгорания, используется один распредвал. Он нажимает клапаны через легкие рокеры. Впускные клапаны сделаны из высококачественного титана. « Вернуться
|