MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Honda 2012: новые модели уже проанонсированы

Опубликовано: 05.05.2011

Honda преподнесла сюрприз, представив так рано анонс своих кроссовых моделей 2012 года. Что нового подготовил мировой лидер для сезона будущего года?

Honda CRF450 2012

Honda CRF450R 2012

Пресс релиз: Со времен своего появления Honda CRF450 служила стандартом, с которым сравнивали другие кроссовые мотоциклы большого объема. В 2012 году Honda снова подняла планку рядом улучшений, которые помогут CRF450R оставаться на лидирующей позиции. Новые более жесткие наружные трубы вилки, вместе с другими доводками делают поведение переднего колеса более четким, более жесткие пружины вилки, измененные настройки гидравлики, плюс новая рычажная система в задней подвеске гарантируют более послушное поведение, более точное управление и добавляют гонщику уверенности на выбитых трассах. Новые, более длинные и широкие подножки обеспечивают большую платформу опоры, и вместе с премиум шинами Dunlop MX51 все вместе делает CRF450R лучшим выбором в классе OPEN.

Что нового в Honda CRF450 2012?
1. Новые, более жесткие внешние трубы вилки и крепления передней оси делают поведение переднего колеса более четким.
2. Более жесткие пружины вилки, пересмотренные настройки гиравлики спереди и сзади, плюс новый рычаг задней подвески улучшают поведение мотоцикла, делают управление более точным и придают уверенности на выбитых трассах.
3. Новые подножки длиннее и шире, и теперь имеют серебристый цвет.
4. Шины Dunlop MX51 спереди и сзади.
5. Новый ролик цепи более надежен.

Honda CRF450R 2012 Honda CRF450R 2011


Спецификации 2012 CRF450
Тип двигателя - 449см3 жидкостного охлаждения, один цилиндр, 4-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня - 96mm x 62.1mm
Степень сжатия - 12.0:1
ГРМ - Один распредвал, 4 клапана, впускные: 36mm, титановые; выпускные: 30mm, стальные
Топливная система - PGM-FI, 46mm диффузор
Зажигание - Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия - 5 передач, сближенная
Главная передача - Цепь #520; 13T/48T
Передняя вилка - 48mm перевернутая KYB с разделением масла и воздуха (AOS) с регулировкой отбоя и сжатия; ход 31см
Задняя подвеска - Амортизатор Pro-Link KYB с регулировкой натяга пружины, усилия отбоя, высокоскоростного и низкоскоростного сжатия, ход 31,75см.
Передний тормоз - Однодисковый, 240мм, с двухпоршневым цилиндром.
Задний тормоз - Однодисковый, 240мм
Переднее колесо - Dunlop MX51 80/100-21
Заднее колесо - Dunlop MX51 120/80-19
Колесная база - 1491мм
Угол вилки (Caster Angle) - 26°52'
Высота сиденья - 95,5см
Дорожный просвет - 333мм
Топливный бак - 5,7л
Цвет - Красный
Снаряженный вес - 108кг

Honda CRF250 2012

Пресс релиз: Превосходная управляемость и великолепная мощность являются отличительными чертами CRF250R, и обновленная модель 2012 повышает ставки в классе 250. Новая головка цилиндра, распредвал и 46мм диффузор обеспечивает более широкий диапазон мощности, в особенности добавляя момент на низах и в середине и выдавая потрясающий по мощности рывок. Дополнительно, новый рычаг подвески и обновленные настройки гидравлики спереди и сзади дают CRF250R улучшение поведения и более точную управляемость, которые делают прекрасно управляемый мотоцикл еще лучше, чем раньше. Более длинные и широкие подножки предоставляют больше опоры, а резина Dunlop MX51 делает CRF250R общим ориентиром в 2012 году.

 

Honda CRF250R 2012

 

Что нового в Honda CRF250R 2012?

1. Новая головка цилиндра, распредвал и 46мм диффузор обеспечивает более широкий диапазон мощности

2. Новый рычаг подвески и обновленные настройки гидравлики спереди и сзади дают CRF250R улучшение поведения и более точную управляемость

3. Более длинные и широкие подножки предоставляют больше опоры

4. Новые зажимы передней оси имеют большую жесткость и улучшают управляемость

Спецификации CRF250 2012
Тип двигателя - 249см3 жидкостного охлаждения, один цилиндр, 4-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня - 76,8mm x 53,8mm
Степень сжатия - 13,2:1
ГРМ - Один распредвал, 4 клапана, впускные: 30,5mm, титановые; выпускные: 25mm, стальные
Топливная система - PGM-FI, 46mm диффузор
Зажигание - Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия - 5 передач, сближенная
Главная передача - Цепь #520; 13T/49T
Передняя вилка - 48mm перевернутая Shova с регулировкой отбоя и сжатия; ход 31см
Задняя подвеска - Амортизатор Pro-Link Showa с регулировкой натяга пружины, усилия отбоя, высокоскоростного и низкоскоростного сжатия, ход 31,75см.
Передний тормоз - Однодисковый, 240мм, с двухпоршневым цилиндром.
Задний тормоз - Однодисковый, 240мм
Переднее колесо - Dunlop MX51 80/100-21
Заднее колесо - Dunlop MX51 100/80-19
Колесная база - 1488мм
Угол вилки (Caster Angle) - 27°12'
Высота сиденья - 95,5см
Дорожный просвет - 325мм
Топливный бак - 5,7л
Цвет - Красный
Снаряженный вес - 103кг

 

Honda CRF150R 2012

Пресс релиз: В 2012 году революционная модель CRF150RB-Expert/CRF150R сделала шаг на новый уровень. Благодаря обновлениям ключевых элементов двигателя, модель 2012 может похвастаться большей мощностью, крутящим моментом и и удобством их использования во всем диапазоне оборотов. Обновленные настройки подвески спереди и сзади обеспечивают улучшение работы в самых тяжелых условиях. Все это укрепляет позиции CRF150R на гоночных трассах.

 

Honda CRF150R 2012

 

Что нового в CRF150R 2012:

1. Новые головка цилиндра, поршень и распредвал увеличивают мощность, крутящий момент и удобство их использования во всем диапазоне оборотов

2. Обновленные настройки подвески спереди и сзади обеспечивают улучшение работы в самых тяжелых условиях

 

Спецификации CRF150 2012
Тип двигателя - 149см3 жидкостного охлаждения, один цилиндр, 4-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня - 66mm x 43.7mm
Степень сжатия - 11,7:1
ГРМ - Один распредвал, 4 клапана, впускные: 26mm, стальные; выпускные: 22,5mm, стальные
Топливная система - Keihin 32mm
Зажигание - CDI с электронным опережением
Трансмиссия - 5 передач, сближенная
Главная передача - Цепь #420; 15T/56T (CRF150RB-Expert), #420; 15T/50T (CRF150R)
Передняя вилка - 37mm перевернутая полностью регулируемая Showa; ход 274мм
Задняя подвеска - Амортизатор Pro-Link Showa полностью регулируемый, ход 292/274мм.
Передний тормоз - Однодисковый, 220мм.
Задний тормоз - Однодисковый, 190мм
Переднее колесо - 70/100-19 (CRF150RB-Expert) / 70/100-17 (CRF150R)
Заднее колесо - 90/100-16 (CRF150RB-Expert) / 90/100-14 (CRF150R)
Колесная база - 1285/1260мм
Угол вилки (Caster Angle) - 27°48' (CRF150RB-Expert) / 27°02' (CRF150R)
Высота сиденья - 86,6/83,3см
Дорожный просвет - 335/302мм
Топливный бак - 4.3л
Цвет - Красный
Снаряженный вес - 84.8/83кг

 

CRF50R 2012

На протяжени десятилетий Honda предлагает полный спектр внедорожных мотоциклов всех размеров и объемов для любых начинающих гонщиков. Знаменитый CRF50 давно заслужил репутацию самого подходящего и эффективного мотоцикла для гонщиков, делающих первые шаги, благодаря мощному и надежному 4-тактному мотору с объемом 49см3, автоматическим сцеплением и трехступенчатой коробкой передач, плюс перевернутая вилка. С такими характеристиками CRF50 является лучшим выбором уже более 40 лет.

 

Honda CRF50 2012

 

В США новые модели появятся у дилеров в конце августа.







« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru