Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Первый взгляд на Suzuki RM-Z 2011Suzuki RM-Z250
К 2011 году Suzuki взяла свою успешную модель 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z250 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, при этом сохраняет плавную характеристику мотора; фазы впуска и выпуска изменены для обеспечения лучшего чувства мотора гонщиком, при этом снижен уровень шума; изменилась длина выпускной трубы; зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах; по новому организованы магистрали системы охлаждения для более эффективной ее работы.
Дополнительно, Suzuki сфокусировалась на улучшении работы и общего чувства мотоцикла, в основном при переключениях и старте. RM-Z250 2011 года отличается улучшением подачи масла для смазки центральной части корзины сцепления и балансирного вала для повышения надежности и улучшения работы сцепления. Изменения 3-й и 4-й передач в трансмиссии обеспечивают повышение надежности. Рычаг кик-стартера имеет измененную форму для более удобного запуска двигателя. Отдавая должное гоночным качествам, Suzuki приняла меры по упрощению обслуживания: применена новая схема электропроводки и крышка на топливной магистрали для облегчения регулярных процедур. Кроме этого, RM-Z250 получил новые наклейки и номерные таблички с черным фоном, чтобы соответствовать стандарту соревнований. Спецификация Suzuki RM-Z250 2011:Двигатель: 249cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHCТопливная система: Впрыск топлива Suzuki Запуск: Кикстартер Зажигание: Электронное (CDI) Общая длина: 2170 mm (85.4 in) Общая ширина: 830 mm (32.7 in) Колесная база: 1475 mm (58.1 in) Дорожный просвет: 345 mm (13.6 in) Высота сидения: 955 mm (37.6 in) Снаряженный вес: 104.5 kg (230 lbs) Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением Главная передача: цепь DID520DMA2, 114 звеньев Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная Задняя шина: 100/90-19 57M, камерная Емкость бака: 6.5 L (1.7 US gallons) Suzuki RM-Z450К 2011 году Suzuki взяла свой чемпионский мотоцикл в серии АМА 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z450 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, степень сжатия увеличилась с 12,2:1 до 12,5:1 для увеличения мощности, зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах. Suzuki сделала настройки и обслуживание более простыми в 2011 году: в электронную систему впрыска добавлены два новых датчика для изменения настроек качества смеси, и для регулярного обслуживания прилагается удобная крышка топливной магистрали. Спецификация Suzuki RM-Z450 2011:Двигатель: 449cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHCТопливная система: Впрыск топлива Suzuki Запуск: Кикстартер Зажигание: Электронное (CDI) Общая длина: 2190 mm Общая ширина: 830 mm Колесная база: 1495 mm Дорожный просвет: 325 mm Высота сидения: 955 mm Снаряженный вес: 113 kg Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением Главная передача: цепь DID520MXV4, 114 звеньев Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная Задняя шина: 110/90-19 62M, камерная Емкость бака: 6.2 L « Вернуться
|