MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Первый взгляд на Suzuki RM-Z 2011

Опубликовано: 29.07.2010

Suzuki RM-Z250

Suzuki RM-Z250 2011

 

К 2011 году Suzuki взяла свою успешную модель 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z250 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, при этом сохраняет плавную характеристику мотора; фазы впуска и выпуска  изменены для обеспечения лучшего чувства мотора гонщиком, при этом снижен уровень шума; изменилась длина выпускной трубы; зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах; по новому организованы магистрали системы охлаждения для более эффективной ее работы.

 

Мотор Suzuki RM-Z250

 

Дополнительно, Suzuki сфокусировалась на улучшении работы и общего чувства мотоцикла, в основном при переключениях и старте. RM-Z250 2011 года отличается улучшением подачи масла для смазки центральной части корзины сцепления и балансирного вала для повышения надежности и улучшения работы сцепления. Изменения 3-й и 4-й передач в трансмиссии обеспечивают повышение надежности. Рычаг кик-стартера имеет измененную форму для более удобного запуска двигателя.

Отдавая должное гоночным качествам, Suzuki приняла меры по упрощению обслуживания: применена новая схема электропроводки и крышка на топливной магистрали для облегчения регулярных процедур. Кроме этого, RM-Z250 получил новые наклейки и номерные таблички с черным фоном, чтобы соответствовать стандарту соревнований.

Спецификация Suzuki RM-Z250 2011:

Двигатель: 249cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
Топливная система: Впрыск топлива Suzuki
Запуск: Кикстартер
Зажигание: Электронное (CDI)
Общая длина: 2170 mm (85.4 in)
Общая ширина: 830 mm (32.7 in)
Колесная база: 1475 mm (58.1 in)
Дорожный просвет: 345 mm (13.6 in)
Высота сидения: 955 mm (37.6 in)
Снаряженный вес: 104.5 kg (230 lbs)
Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением
Главная передача: цепь DID520DMA2, 114 звеньев
Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная
Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная
Задняя шина: 100/90-19 57M, камерная
Емкость бака: 6.5 L (1.7 US gallons)

Suzuki RM-Z450


Suzuki RM-Z450 2011

К 2011 году Suzuki взяла свой чемпионский мотоцикл в серии АМА 2010 и провела над ней тонкую доводку, чтобы сделать мотоцикл еще более конкурентоспособным. RM-Z450 в 2011 году получит ряд изменений: теперь он соответствует более жесткому лимиту шума в 94дБ, степень сжатия увеличилась с 12,2:1 до 12,5:1 для увеличения мощности, зажигание перенастроено для более линейной характеристики двигателя и повышения отдачи на верхах.

Suzuki RM-Z450 2011

Suzuki сделала настройки и обслуживание более простыми в 2011 году: в электронную систему впрыска добавлены два новых датчика для изменения настроек качества смеси, и для регулярного обслуживания прилагается удобная крышка топливной магистрали.

Спецификация Suzuki RM-Z450 2011:

Двигатель: 449cc, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
Топливная система: Впрыск топлива Suzuki
Запуск: Кикстартер
Зажигание: Электронное (CDI)
Общая длина: 2190 mm
Общая ширина: 830 mm
Колесная база: 1495 mm
Дорожный просвет: 325 mm
Высота сидения: 955 mm
Снаряженный вес: 113 kg
Трансмиссия: 5-передач с постоянным зацеплением
Главная передача: цепь DID520MXV4, 114 звеньев
Передняя вилка: Перевернутая телескопическая прижинная, масляная
Задняя подвеска: Рычажная, масляный амортизатор с пружиной
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 80/100-21 51M, камерная
Задняя шина: 110/90-19 62M, камерная
Емкость бака: 6.2 L




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru