MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Первый взгляд на Honda CRF 2011

Опубликовано: 28.07.2010

Honda CRF 450 2011

Honda CRF450

CRF 450 давно заслужил репутацию "лучший выбор" среди четырехтактных кроссовых мотоциклов с большим объемом двигателя, и в 2011 году он получит ряд улучшений, которые помогут ему сохранить этот статус. Его удивительный диапазон мощности станет еще лучше с применением нового корпуса дроссельной заслонки благодаря лучшей тяге на низах и в середине и более лучшей реакции на газ. Изменение рычагов и настроек подвески заднего колеса улучшает управляемость, делает езду более мягкой, а сцепление с грунтом более постоянным. Новый рулевой демпфер HPSD придает управляемости мотоцикла дополнительную четкость, а глушитель теперь отвечает норме в 94дБ, обязательной для некоторых соревнований. Все это помогает сохранить CRF450 свое лидирующее положение среди кроссовых мотоциклов класса МХ1.

 

Honda CRF450

 

Honda CRF450

 

Honda CRF450

 

Новое в 2011 году:

  • Пересмотренные настройки двигателя и новый корпус дроссельной заслонки с 46мм диффузором обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах.
  • В вилке применен более легкий цилинр картриджа и полностью новые настройки клапанов для более мягкой работы вилки и улучшения управляемости.
  • Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают управление и сцепление заднего колеса с грунтом.

Honda CRF450

 

Honda CRF450

 

  • Новые рычаги подвески улучшают баланс шасси и сцепление заднего колеса на разбитых трассах.
  • Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости.
  • Измененный глушитель с уровнем шума 94дБ.

 

Спецификация Honda CRF 450 2011:

Двигатель: 449cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96mm x 62.1mm
Степень сжатия: 12.0:1
ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 36mm впускные, титан; 30mm выпускные, сталь
Система питания: PGM-FI, 46mm диффузор дросселя
Зажигание: Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия: 5 передач, сближенная

Главная передача: #520 цепь; 13T/48T
Подвеска:
Передняя: 48mm перевернутая KYB Air-Oil-Separate (AOS) с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см
Задняя: Pro-Link KYB моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см

 

Honda CRF450

 

Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
Шины:  
Передняя: 80/100-21
Задняя: 120/80-19
Колесная база: 1491мм
Угол вилки: 26° 52'
Вынос: 114.2mm (4.5 inches)
Высота сидения: 955мм
Дорожный просвет: 33,2 см
Емкость бака: 5,7 л

 

Honda CRF 250 2011

Honda CRF250


Honda CRF250

Несмотря на победы в нескольких сравнительных тестах в 2010 году, CRF250R входит в новый сезон с рядом изменений, которые должны продолжить его успехи. Новый рулевой демпфер с увеличенным до 24мм диаметром поршня служит для точного управления, и новые настройки вилки и подвески дают этой машине прямо таки звездную управляемость и лучший баланс шасси в 2011 году. Изменения в настройках двигателя дали CRF250R больше мощности на низах и средних оборотах, а новый глушитель соответствует уровню шума 94дБ.

Honda CRF250

Новый рулевой демпфер Honda


Новое в 2011 году:

  • Новые настройки двигателя обеспечивают улучшение тяги на низких и средних оборотах.
  • Рулевой демпфер HPSD с увеличенным диаметром поршня с 20 до 24мм для улучшения управляемости.
  • Новые настройки клапанов вилки для улучшения баланса и сопротивления пробоям.
  • Измененные настройки клапанов амортизатора улучшают работу подвески и баланс шасси в целом.
Honda CRF250


  • Новый глушитель с уровнем шума 94дБ.

Глушитель Honda CRF250

Спецификация Honda CRF 250 2011:

Двигатель: 249cc одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm x 53.8mm
Степень сжатия: 13,2:1
ГРМ: один распредвал, 4 клапана; 30.5mm впускные, титан; 25mm выпускные, сталь
Система питания: PGM-FI, 50mm диффузор дросселя
Зажигание: Транзисторная с электронным опережением
Трансмиссия: 5 передач, сближенная

Главная передача: #520 цепь; 13T/49T
Подвеска:
Передняя: 48mm перевернутая вилка Showa с регулировкой сжатия и отбоя; ход 30,1 см
Задняя: Pro-Link Showa моноамортизатор с регулировкой натяга пружины, отбоя, и сжатия отдельно на высокой и низкой скорости; ход 31,7 см

Тормоза: Передние: Один 240mm диск с двухпоршневым суппортом; Задний: Один 240mm диск
Шины:  
Передняя: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя: Dunlop D756 100/90-19
Колесная база: 1488мм
Угол вилки: 27° 12'
Вынос: 117mm (4.6 inches)
Высота сидения: 955мм
Дорожный просвет: 32,5 см
Емкость бака: 5,7 л

Другие фото Honda CRF 450 и 250 2011 можно посмотреть в Фотогалерее





« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Натуральный жемчуг в интернет-магазине LAPEREGRINA.RU