Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса Kawasaki KX450F 2011, что нового?Кроссовая модель Kawasaki королевского класса следующего модельного года не столь радикально изменилась, как KX250F. Что же смогли улучшить инженеры в успешном KX450F? В прошлом году мотор KX450F получил существенные изменения, включая впервые серийно применяемый поршень Bridged-Bottom-Box, обеспечивающий больше мощности и более высокий момент на верхах, измененные фазы газораспределения, усиленную гильзу цилиндра и картер коленвала для увеличения надежности. В этом году инженеры пошли дальше. Они изменили форму поршня, чтобы соответствовать характеристикам нового глушителя большего объема, котороый звучит тише, чем прошлогодний. Настройки зажигания были скорректированы чтобы получить более продолжительную искру для улучшения отдачи на низах. В механизме переключения передач применили внутренний ролик большего размера и более жесткую пружину, чтобы улучшить его работу. Был обновлен комплект для калибровки инжектора, а разъемы и проводка сделаны более удобными в работе. Изменения в шасси также заметные, и показывают результаты работы с гоночными командами. В первую очередь надо отметить изменение креплений двигателя для улучшения характеристик жесткости рамы и общей управляемости. Затем стоит упомянуть новые настройки демпфирования вилки. Чтобы отличить модель 2011 года регулировочные винты на вилке и амортизаторе теперь имеют анодированное покрытие голубого цвета вместо серебристого в прошлом году. Настройки клапанов амортизатора также изменились. Трубы вилки имеют покрытие DLC (Угольный алмаз), а на внутреннюю поверхность труб вилки и амортизатора нанесено покрытие Kashima, которое уменьшает трение. Дополняют список изменений новая кожа сиденья и широкие 50мм подножки. Технические характеристики Kawasaki KX450F 2011: Двигатель: Четырехтактный одноцилиндровый с двумя распредвалами и 4-мя клапанами Объем: 449cc Диаметр цилиндра x ход поршня: 96.0 x 62.1mm Охлаждение: Жидкостное Впрыск топлива: 43mm Keihin диффузор с дросселем Степень сжатия: 13.5:1 Зажигание: Digital DC-CDI Трансмиссия: 5 передач с многодисковым сцеплением Главная передача: Цепь Рама: Алюминиевая Наклон/вынос вилки: 26,7 градусов / 11,68см Передняя подвеска / ход колеса: 48mm перевернутая вилка Kayaba AOS / 315мм Задняя подвеска / ход колеса: система рычагов Uni-Trak и амортизатор Kayaba с регулировками низко- и высокоскоростного сжатия и отбоя, преднатяга пружины / 315мм Перезняя резина: 90/100-21 Задняя резина: 120/80-19 Передний тормоз: Диск 250mm с двухпоршневым цилиндром Задний тормоз: Диск 240mm с однопоршневым цилиндром Обшая длина: 2184мм Общая ширина: 820мм Общая высота: 1280мм Колесная база: 1480мм Дорожный просвет: 335мм Высота сиденья: 960мм Снаряженный вес: нет данных Объем бака: 7,2л Цвет: Lime Green Цена: Не определена « Вернуться
|