MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Kawasaki KX450F 2011, что нового?

Опубликовано: 02.06.2010

Кроссовая модель Kawasaki королевского класса следующего модельного года не столь радикально изменилась, как KX250F. Что же смогли улучшить инженеры в успешном KX450F? В прошлом году мотор KX450F получил существенные изменения, включая впервые серийно применяемый поршень Bridged-Bottom-Box, обеспечивающий больше мощности и более высокий момент на верхах, измененные фазы газораспределения, усиленную гильзу цилиндра и картер коленвала для увеличения надежности.

Kawasaki KX450F

В этом году инженеры пошли дальше. Они изменили форму поршня, чтобы соответствовать характеристикам нового глушителя большего объема, котороый звучит тише, чем прошлогодний. Настройки зажигания были скорректированы чтобы получить более продолжительную искру для улучшения отдачи на низах.

Kawasaki KX450F

В механизме переключения передач применили внутренний ролик большего размера и более жесткую пружину, чтобы улучшить его работу. Был обновлен комплект для калибровки инжектора, а разъемы и проводка сделаны более удобными в работе.

Kawasaki KX450F

Изменения в шасси также заметные, и показывают результаты работы с гоночными командами. В первую очередь надо отметить изменение креплений двигателя для улучшения характеристик жесткости рамы и общей управляемости. Затем стоит упомянуть новые настройки демпфирования вилки. Чтобы отличить модель 2011 года регулировочные винты на вилке и амортизаторе теперь имеют анодированное покрытие голубого цвета вместо серебристого в прошлом году. Настройки клапанов амортизатора также изменились. Трубы вилки имеют покрытие DLC (Угольный алмаз), а на внутреннюю поверхность труб вилки и амортизатора нанесено покрытие Kashima, которое уменьшает трение.

Kawasaki KX450F

Дополняют список изменений новая кожа сиденья и широкие 50мм подножки.

Kawasaki KX450F

Технические характеристики Kawasaki KX450F 2011:
Двигатель: Четырехтактный одноцилиндровый с двумя распредвалами и 4-мя клапанами
Объем: 449cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 96.0 x 62.1mm
Охлаждение: Жидкостное
Впрыск топлива: 43mm Keihin диффузор с дросселем
Степень сжатия: 13.5:1
Зажигание: Digital DC-CDI
Трансмиссия: 5 передач с многодисковым сцеплением
Главная передача: Цепь
Рама: Алюминиевая
Наклон/вынос вилки: 26,7 градусов / 11,68см
Передняя подвеска / ход колеса: 48mm перевернутая вилка Kayaba AOS / 315мм
Задняя подвеска / ход колеса: система рычагов Uni-Trak и амортизатор Kayaba с регулировками низко- и высокоскоростного сжатия и отбоя, преднатяга пружины / 315мм
Перезняя резина: 90/100-21
Задняя резина: 120/80-19
Передний тормоз: Диск 250mm с двухпоршневым цилиндром
Задний тормоз: Диск 240mm с однопоршневым цилиндром
Обшая длина: 2184мм
Общая ширина: 820мм
Общая высота: 1280мм
Колесная база: 1480мм
Дорожный просвет: 335мм
Высота сиденья: 960мм
Снаряженный вес: нет данных
Объем бака: 7,2л
Цвет: Lime Green
Цена: Не определена




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru