MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

На Чемпионате Японии засветились японские новинки

Опубликовано: 06.04.2010

Первый этап Чемпионата Японии по мотокроссу, который прошел недалеко от Осаки, как всегда стал ареной для показа новинок от японских производителей. Благодаря отсутствию ограничений на "серийность" мотоциклов, большая четверка использует национальный чемпионат для обкатки решений, которые потом становятся серийными на моделях следующего года.

В связи с тем, что 2010 модельный год был богат на новшества, многие представленные мотоциклы в этом сезоне претерпели только небольшие изменения. Как бы то ни было, но посмотреть тем не менее было на что. Наиболее заметным стал Kawasaki KX250F с впрыском топлива, выставленный заводской командой Kawasaki. В прошлом году этот мотоцикл уже был оснащен инжектором для выступлений в японском чемпионате, но из-за проблем с ним апгрейд серийной модели пришлось отложить на один год. В 2011 KX250F уже наверняка будет инжекторным, и оба гонщика Kawasaki Такеши Катсуя и Шиничи Иное выступают на таких машинах. Мотоцикл Катсуя серьезно отличается от практически серийного мотоцикла Иное, и, судя по отзывам Катсуя, впрыск теперь работает намного лучше, чем на пред-серийном мотоцикле 2010 года и выдает прекрасные рабочие характеристики.

Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F

У действующего чемпиона Акира Нарита мотоцикл выглядит весьма интересно. Хотя Yamaha отказалась от своей заводской команды, она тем не менее поддерживает команду YSP Racing и поставляет ей специальные запчасти. Самой интересной делалью этого мотоцикла безусловно является амортизатоh KYB в карбоновом корпусе.

Yamaha YZ450F

Yamaha YZ450F

Yamaha YZ450F

Что касается Yamaha YZ250F, то были слухи, что он будет иметь впрыск топлива. После осмотра мотоцикла выяснилось, что он близок к стандартному и оснащен карбюратором. Хотя, также как и у Нарита, на мотоцикле Такума Коджима установлено некоторое количество специальных заводских деталей. Надо заметить, что на его мотоцикле установлен маятник модели 2008 года.

Yamaha YZ250F

Yamaha YZ250F

Мотоциклы под заводским тентом Suzuki выглядели красиво, но оказалось что особенных новинок в них нет. В разговоре с Йошитака Атсута про его RM-Z450 он отметил, что кроме настроек мотора на большую отдачу мощности из-за особенностей песчаной трассы, ничего больше не менялось. Однако, у его мотоцикла полностью карбоновый задний подрамник, корпус и сапог воздушного фильтра, которые прочнее и легче, чем стандартные.

Suzuki RM-Z450

Также, как и Yamaha, Honda прекратила поддержку заводской команды и вместо этого стала поддердживать команду Dream Honda. Без сомнения, эти мотоциклы выглядят одними из лучших в паддоке или даже в мире. На мотоциклах Dream Honda практически ни одна деталь не осталась нетронутой, и труба на CRF450 Казумаса Масуда имеет пожалуй самую сумасшедшую форму из когда-либо существовавших.

Honda CRF450

Honda CRF450

По материалам Transworld Motocross




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru