MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Yamaha YZ450F 2010: революционный мотоцикл для мотокросса

Опубликовано: 08.09.2009

Готовы познакомиться с радикально новой Yamaha YZ450F? Пожалуйста!

Yamaha YZ450F 2010

Да, теперь у Ямахи тоже есть инжектор, но это только наименее интересная новинка! Главное находится не в нем, а во всех деталях, которые его окружают. Это и наклоненный назад цилиндр, полностью новый мотор, новая рама, маятник, вилка, амортизатор. Для чего же потребовалось так основательно перетряхнуть устоявшуюся десятилетиями конструкцию, в которой казалось бы уже "все давно придумано"? Идея проста: чем ближе сконцентрирован вес мотоцикла к его центру масс, тем меньший момент надо прикладывать гонщику чтобы управлять им, меньше усилий тратить в гонке, и, как результат, ехать быстрее.



Посмотрим, что для этого предлагает Ямаха:
  • Новый, наклоненный назад цилиндр - это революционное улучшение для достижения централизации массы, концентрирующее инерционные массы у центра мотоцикла. Особенностью нового дизайна является то, что впуск и выпуск поменялись местами, и теперь легкий корпус воздушного фильтра и инжектор размещаются спереди. При этом впускной тракт сделан полностью прямым для наилучшего наполнения цилиндра, что обеспечивает большую мощность. 
  • Цилиндр смещен относительно коленвала так, что во время такта рабочего хода шатун находится в вертикальном положении, обеспечивая передачу наибольшего момента, снижая трение поршня о стенки цилиндра. Это означает более быструю отдачу от газа.
  • Новая головка цилиндра с 4-мя клапанами сделана специально под систему впрыска для YZ450F. Инжектор постоянно адаптируется к изменениям давления и температуры, обеспечивая постоянную мощность, независимо от внешних условий.
  • Полностью новая двухлучевая алюминиевая рама обеспечивает лучший баланс жесткости, который дополняет мощность мотора непревзойденной легкостью управления и прохождения поворотов.
  • Новый внешний вид, включая новые крылья, номерные таблички, защиту радиаторов, топливный бак и сиденье,  соответствует новому стилю.
  • Дополнительный прибор GYTR® Power Tuner для настройки позволяет регулировать качество смеси и параметры зажигания, подстраивая их под условия трассы и конкретного гонщика.
Новшества в двигателе включают в себя:


  • Наклоненный назад цилиндр позволил инженерам сделать прямыми канала впуска и выпуска, создав тем самым наилучший путь для потока воздуха.
  • На YZ450F используется безбатарейная система впрыска топлива с инжектором с 12-ю отверстиями для лучшего распыления топлива. 44 миллиметровый диффузор с интегрированными устройствами для холодного старта и регулировки холостого хода позволяет легко запускать двигатель. Система впрыска обеспечивает оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси на любой высоте в широком диапазоне температур.
  • 4-х клапанная головка цилиндра  обеспечивает прекрасную эффективность сгорания и мощность.
  • Профили распредвалов изменены для увеличения углов открытия и подъема клапанов для наилучшей производительности на всех оборотах.
  • Диаметр цилиндра увеличен до 97мм, а ход поршня уменьшен на 2,6мм до 60,8мм, что вместе с увеличенной до 12,5:1 степенью сжатия обеспечивает действительно впечатляющую мощность.
  • Расположение воздушного фильтра спереди сохраняет его от грязи и пыли из-под заднего колеса.
  • Новая выпускная труба с резонатором в стиле "торнадо" эффективно гасит выхлопные газы и помогает мотору достигать выдающихся характеристик в лиапазоне низких и средних оборотов. Глушитель стал на 150мм длиннее и обеспечивает соответствие требованиям по шуму без потери мощности.
  • Сцепление и компоненты трансмиссии были переработаны чтобы обеспечить гонщику лучшее ощущение при переключении передач.
Новое в шасси и подвеске:

  • Алюминиевая двухлучевая рама собрана из тщательно подобранной комбинации из 16 элементов для правильного баланса жесткости и небольшого веса. Полностью симметричный дизайн дает точную управляемость, позволяя гонщикам входить и выходить их поворотов максимально быстро.
Рама YZ450F 2010
  • Маятник и задняя подвеска переработаны, амортизатор смонтирован по центральной оси рамы, используя пространство, ранее занимаемое воздушным фильтром. Амортизатор имеет увеличенный расширительный резервуар, размещенный под сиденьем поперек оси мотоцикла и увеличенный до 50мм диаметр поршня. Оптимизированная конструкция обеспечивает исключительную линейность характеристики и наилучшую амортизацию.
  • Вилка KYB® Speed Sensitive как следует из названия изменяет характеристику в зависимости от скорости сжатия и имеет ход на 10мм больше.
  • Новый топливный бак расположен под сиденьем, что соответствует принципу централизации массы. Сиденье длинное и плоское для более свободного перемещения гонщика.


  • Траверсы изменены с вылета 25 на 22мм, руль имеет четыре положения для регулировки под любого гонщика.
  • Переднее и заднее крылья, номера, боковины, защита вилки имеют более агрессивный вид. Предлагаются два варианта цвета: синий и бело-красный.
Смотрите фото и видео на официальном сайте Yamaha




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru