MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Другие фотографии можно посмотреть в разделе Фотогалерея
Ключевые новшества в модели 2010:
Полностью новая двухлучевая рама разработана специально для модели 250F и более компактна чем шасси предыдущего поколения. Гонщик размещается ближе к переднему колесу, что обеспечивает оптимальный баланс жесткости для наилучшей легкости управления и прохождения поворотов. Это позволяет гонщику открывать газ раньше на выходе из поворотов и меньше уставать к финишу длинных заездов.
Доработанный двигатель обеспечивает новый уровень мощности на низких и средних оборотах, с прекрасным чувством крутящего момента, там где оно необходимо гонщику. Это достигнуто за счет нового впускного рукава, нового карбюратора, который обеспечивает улучшенную реакцию на газ и более тонкое распыление топлива, и переработанному клапанному механизму, что снизило инерционную массу и увеличило крутящий момент на низах. Выхлоп также изменен, выпускное окно имеет форму буквы D, разработана полностью новая выпускная система. Улучшения в подвеске и двигателе дают создали великолепно сбалансированную, прекрасно управляемую машину, которая открывает новые возможности для гонщиков всех уровней
Новый внешний вид подчеркивает характерную легкость в управлении. Четкие горизонтальные линии придают мотоциклу особенно яркий, агрессивный вид.
Подвеска KYB была перекалибрована чтобы соответствовать новому характеру шасси и обеспечивать легкость управления. Рычаг сцепления стал мягче, хотя сам привод сцепления наоборот усилен. Новое сцепление имеет более широкий диапазон срабатывания, что обеспечит гонщику преимущество на старте, при каждом переключении, в каждой гонке.
Двигатель:
Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление на пружину теперь меньше для уменьшения усилия при открытии клапанов. В результате этого обеспечивается прекрасный крутящий момент на низах и средних оборотах, благодаря снижению потерь на трение. Распредвалы имеют новый профиль кулачков с большим подъемом, а на штоки клапанов нанесено хром-нитритное покрытие для увеличения надежности и уменьшения объема работ по обслуживанию.
Выпускное окно имеет форму буквы D, это увеличивает скорость выпуска и в итоге реакцию на открытие газа, а также чувство мощности.
Новый радиатор расположен ниже и сдвинут назад, топливный бак тоже смещен к центру для концентрации массы.
Диффузор карбюратора имеет новую форму, по-новому откалиброваны жиклеры, применен новый ускорительный насос.
Впускной патрубок стал более прямым для улучшения подачи воздуха, коробка воздушного фильтра имеет новую форму.
Выпускная система точно настроена для оптимизации кривой мощности, глушитель стал на 50мм длиннее, но с более узкой центральной трубой. Это позволяет соответствовать новым стандартам по уровню шума без ущерба для мощности.
Инженерам удалось увеличить усилие пружин сцепления для обеспечения более четкой работы, при этом новый привод обеспечивает даже меньшее усилие, чем раньше.
Третья и четвертая передачи имеют слегка более высокие передаточные отношения, и третья, четвертая и пятая передачи усилены для улучшения включения, благодаря новому профилю сцепляющихся зубьев. В результате, усиленная коробка передач лучше соответствует характеристике двигателя.
Шасси / Подвеска:
Двухлучевая рама сварена из 20 элементов для обеспечения наилучшего баланса жесткости
Настройки вилки KYB пересмотрены, на поверхности штока нанесено новое покрытие, изменены сальники.
Амортизатор KYB изменен для размещения в новой раме. Он размещен ниже для снижения центра масс и имеет измененные характеристики.
Новый бак, сиденье и заднее крыло составляют одну плоскость, и в результате соотношение между рулем, подножками и сиденьем обеспечивает более натуральную, смешенную вперед посадку, облегчающую движения гонщика. Бак смещен ближе к центру масс мотоцикла, руль имеет 4 положения для регулировки, кронштейны руля и подножки расположены на 5мм выше для оптимизации положения гонщика.
Другие особенности:
Зажигание имеет новые настройки в соответствии с изменениями в двигателе.
Гонщики могут выбрать одну из двух цветовых гамм: Бело-Синюю или Красно-Белую.