MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Yamaha YZ250F 2010 года

Опубликовано: 22.07.2009

Итак, новая Yamaha YZ250F образца 2010:

Yamaha YZ250F 2010

Другие фотографии можно посмотреть в разделе Фотогалерея

Ключевые новшества в модели 2010:


  • Полностью новая двухлучевая рама разработана специально для модели 250F и более компактна чем шасси предыдущего поколения. Гонщик размещается ближе к переднему колесу, что обеспечивает оптимальный баланс жесткости для наилучшей легкости управления и прохождения поворотов. Это позволяет гонщику открывать газ раньше на выходе из поворотов и меньше уставать к финишу длинных заездов.

Новая рама Yamaha YZ250F

  • Доработанный двигатель обеспечивает новый уровень мощности на низких и средних оборотах, с прекрасным чувством крутящего момента, там где оно необходимо гонщику. Это достигнуто за счет нового впускного рукава, нового карбюратора, который обеспечивает улучшенную реакцию на газ и более тонкое распыление топлива, и переработанному клапанному механизму, что снизило инерционную массу и увеличило крутящий момент на низах. Выхлоп также изменен, выпускное окно имеет форму буквы D, разработана полностью новая выпускная система. Улучшения в подвеске и двигателе дают создали великолепно сбалансированную, прекрасно управляемую машину, которая открывает новые возможности для гонщиков всех уровней
  • Новый внешний вид подчеркивает характерную легкость в управлении. Четкие горизонтальные линии придают мотоциклу особенно яркий, агрессивный вид.
  • Подвеска KYB была перекалибрована чтобы соответствовать новому характеру шасси и обеспечивать легкость управления. Рычаг сцепления стал мягче, хотя сам привод сцепления наоборот усилен. Новое сцепление имеет более широкий диапазон срабатывания, что обеспечит гонщику преимущество на старте, при каждом переключении, в каждой гонке.

Двигатель:

  • Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление на пружину теперь меньше для уменьшения усилия при открытии клапанов. В результате этого обеспечивается прекрасный крутящий момент на низах и средних оборотах, благодаря снижению потерь на трение. Распредвалы имеют новый профиль кулачков с большим подъемом, а на штоки клапанов нанесено хром-нитритное покрытие для увеличения надежности и уменьшения объема работ по обслуживанию.
  • Выпускное окно имеет форму буквы D, это увеличивает скорость выпуска и в итоге реакцию на открытие газа, а также чувство мощности.
  • Новый радиатор расположен ниже и сдвинут назад, топливный бак тоже смещен к центру для концентрации массы.
  • Диффузор карбюратора имеет новую форму, по-новому откалиброваны жиклеры, применен новый ускорительный насос.
  • Впускной патрубок стал более прямым для улучшения подачи воздуха, коробка воздушного фильтра имеет новую форму.
  • Выпускная система точно настроена для оптимизации кривой мощности, глушитель стал на 50мм длиннее, но с более узкой центральной трубой. Это позволяет соответствовать новым стандартам по уровню шума без ущерба для мощности.
  • Инженерам удалось увеличить усилие пружин сцепления для обеспечения более четкой работы, при этом новый привод обеспечивает даже меньшее усилие, чем раньше.
  • Третья и четвертая передачи имеют слегка более высокие передаточные отношения, и третья, четвертая и пятая передачи усилены для улучшения включения, благодаря новому профилю сцепляющихся зубьев. В результате, усиленная коробка передач лучше соответствует характеристике двигателя.

Клапаны и пружины

Шасси / Подвеска:

  • Двухлучевая рама сварена из 20 элементов для обеспечения наилучшего баланса жесткости
  • Настройки вилки KYB пересмотрены, на поверхности штока нанесено новое покрытие, изменены сальники.
  • Амортизатор KYB изменен для размещения в новой раме. Он размещен ниже для снижения центра масс и имеет измененные характеристики.
  • Новый бак, сиденье и заднее крыло составляют одну плоскость, и в результате соотношение между рулем, подножками и сиденьем обеспечивает более натуральную, смешенную вперед посадку, облегчающую движения гонщика. Бак смещен ближе к центру масс мотоцикла, руль имеет 4 положения для регулировки, кронштейны руля и подножки расположены на 5мм выше для оптимизации положения гонщика.

Другие особенности:

  • Зажигание имеет новые настройки в соответствии с изменениями в двигателе.
  • Гонщики могут выбрать одну из двух цветовых гамм: Бело-Синюю или Красно-Белую.

Спецификация:

Тип Двигателя
250cc жидкостного охлаждения DOHC 4-тактный; 5 титановых клапанов
Диаметр x Ход
77.0mm x 53.6mm
Степень сжатия
13.5:1
Карбюратор Keihin® FCR MX37
Зажигание CDI
Трансмиссия 5-передач постоянного зацепления; многодисковое мокрое сцепление
Главная передача
Цепь
Шасси
Вилка Перевернутая вилка с системой чувствительности к скорости; ход 300мм
Подвеска Полностью регулируемый моно-амортизатор; ход 305мм
Передний тормоз
Гидравлический однодисковый, 250mm
Задний тормоз
Гидравлический однодисковый, 245mm
Передняя резина
80/100-21
Задняя резина
110/90-19
Размеры
Длина
215,9 см
Ширина
82,55 см
Высота 130,3 см
Высота сиденья
98,8 см
Колесная база
146,56 см
Клиренс 37,6 см
Сухой вес
102 кг
Объем бака
6,44 л


Видео: первый взгляд на Yamaha YZ250F 2010:





Видео: первые впечатления гонщиков от Yamaha YZ25F 2010:



Обсудить в форуме




« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru