MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Honda CRF 2010 модельного года

Опубликовано: 13.07.2009

CRF250 2010

Список новостей возглавляет кроссовый CRF250. Поностью новый, облегченный двигатель, оснащенный электронным программрируемым впрыском топлива, новая двухлучевая алюминиевая рама, демпфер рулевой колонки с прогрессивной характеристикой, новые передний и задний тормозные диски диаметром 240мм. В выпускной системе Honda вернулась к одинарному глушителю, который по форме похож на трубу CFR450. Цена в США: 7199$. Начало продаж: Сентябрь 2009

Honda CRF250 2010

Спецификация:

Двигатель:

Четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 249см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 76.8mm x 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
Газораспределительный
механизм
Один распредвал, четыре клапана, 30.5mm впуск, титановый; 25mm выпуск, стальной
Топливная система Программируемый впрыск топлива, диаметр диффузора 50мм
Зажигание Полностью транзисторное с электронным опережением

Трансмиссия

5 передач со сближенными передаточными отношениями
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T

Шасси, подвеска, тормоза

Передняя вилка 48mm перевернутая вилка Shova с 16-позиционной регулировкой отбоя и 16-позиционной регулировкой сжатия, ход 315 мм
Задняя подвеска Система рычагов Pro-Link, амортизатор Showa c регулировкой преднатяга пружины, 17-позиционная регулировка отбоя, и раздельная регулировка сжатия для низких скоростей (13 позиций) и высоких скоростей (3,5 оборота), ход 320мм
Передний тормоз Однодисковый, диск 240мм, двухпоршневой цилиндр
Задний тормоз Однодисковый, диск 240мм
Переднее колесо Dunlop 742FA 80/100-21
Заднее колесо Dunlop D756 100/90-19

Размеры

Колесная база 149,35 см
Угол наклона вилки 27,9 град.
Вынос переднего колеса 116мм
Высота сидения 95,5см
Клиренс 32,5см
Масса 102.5 (включая все оборудование, все жидкости и полный бак бензина)
Объем бака 5,7л
Цвет Красный


Новый двигатель CRF250Новый глушитель
Рулевой демпферВпускная система CRF250


CRF450 2010

В целом успешный CRF450 прошлого года были внесены некоторые доработки. На старшую модель также будет устанавливаться рулевой демпфер и новые тормозные диски. Цена в США и дата начала продаж пока не объявлены.

Спецификация:

96mm x 62.1mm

Двигатель:

Четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 449см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня:
Степень сжатия: 12,0:1
Газораспределительный
механизм
Один распредвал, четыре клапана, 36mm впуск, титановый; 30mm выпуск, стальной
Топливная система Программируемый впрыск топлива, диаметр диффузора 50мм
Зажигание Полностью транзисторное с трехступенчатым электронным опережением

Трансмиссия

5 передач со сближенными передаточными отношениями
Главная передача: #520 цепь; 13T/48T

Шасси, подвеска, тормоза

Передняя вилка 48mm перевернутая вилка KYB с 16-позиционной регулировкой отбоя и 18-позиционной регулировкой сжатия, ход 301 мм
Задняя подвеска Система рычагов Pro-Link, амортизатор KYB c регулировкой преднатяга пружины, 20-позиционная регулировка отбоя, и раздельная регулировка сжатия для низких скоростей (18 позиций) и высоких скоростей (1,5 оборота), ход 302мм
Передний тормоз Однодисковый, диск 240мм, двухпоршневой цилиндр
Задний тормоз Однодисковый, диск 240мм
Переднее колесо 80/100-21
Заднее колесо 100/90-19

Размеры

Колесная база 149 см
Угол наклона вилки 26.52 град.
Вынос переднего колеса 114.2мм
Высота сидения 95,5см
Клиренс 33,2см
Масса 106.5 (включая все оборудование, все жидкости и полный бак бензина)
Объем бака 5,7л
Цвет Красный






« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru