MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

KTM 450SXF Factory Edition 2014

Опубликовано: 07.02.2014

Уже третий год подряд KTM выпускает специальную серию Factory Edition модели 450SXF. Впервые он появился на свет в 2012-м и был выпущен ограниченной серией. Не секрет, что изначально он предназначался только для одного гонщика - Райана Данжи, который тогда только перешел в КТМ и был не очень доволен серийными образцами, даже после заводского тюнинга. Основной целью выпуска серии было прохождение требований AMA по количеству произведенных и проданных машин. Согласно правилам AMA, чтобы мотоцикл мог быть допущен к соревнованиям, объем выпуска должен быть не менее 400 штук, и ровно столько было произведено в 2012-м. KTM 450SXF 2012 имел довольно серьезные доработки и вся серия была быстро раскуплена, хотя поставка опоздала к началу 2012 года, но АМА пошла навстречу и разрешила Данжи выступать под обещание КТМ ввезти и продать 400 единиц техники.

KTM 450SXF Factory Edition 2014



Увидев успех Factory Edition 2012, KTM решил повторить выпуск особой партии, руководствуясь на этот раз больше коммерческими соображениями, чем реальными потребностями заводской команды, так как серийный KTM 450SXF 2013 уже получил все улучшения от 2012 Factory Edition. Основным отличием 450SXF Factory Edition 2013 стало изменение картера двигателя, с которого убрали элементы для размещения кикстартера. На этот раз KTM решил выпустить ровно 555 машин, из которых 400 по прежнему предназначались американскому рынку, а 155 были проданы в Европе, и несколько таких мотоциклов есть в России.

 

 

Райан Данжи

 


В 2014 году KTM продолжил развивать успешную тему и снова представил 450SXF Factory Edition. Чем этот эксклюзивный мотоцикл будет отличаться от серийного в 2014 году?
Список основных отличий включает:
• Новое шасси с измененной геометрией, компонентами рамы и подвески для улучшения управляемости и контроля над мотоциклом
• Новая облегченная вилка 4CS с улучшенными характеристиками демпфирования, большей прогрессией и устойчивостью к пробоям.
• Новая облегченная передняя ось меньшего диаметра, уменьшено смещение оси колеса от оси рулевой колонки и как следствие увеличен trail.
• Новая система рычагов маятника с измененной прогрессией, что дает более быстрое нарастание усилия в начале хода и более плавное в середине.
• Новое крепление маятника сделано методом ковки и стало прочнее, легче и жестче.
• Новые настройки подвески были разработаны в США, чтобы соответствовать новому шасси
• Мировая премьера новых покрышек Dunlop GEOMAX MX52
• Новые облегченные тормозные диски обеспечивают улучшенные характеристики
• Новая облегченная задняя звезда с анодированным покрытием оранжевого цвета
• Новое синее сиденье команды Selle Dalla Valle
• Новые облегченные траверсы Neken с анодированным покрытием оранжевого цвета
• Титановый глушитель Akrapovic (приемная труба осталась от серийного мотоцикла)
• Порошковая окраска рамы оранжевого цвета и эксклюзивная графика Factory Red Bull KTM racing
• Стартовый фиксатор вилки
• Оранжевая защита рамы и решетки радиаторов
• Общее уменьшение веса составило 591 грамм.

 

Фото Transworld Motocross

Данный материал является авторским, копирование без разрешения администратора сайта mx-sport.ru запрещено.






« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru