MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Мотоциклы для мотокросса

Анонс Kawasaki KX-F 2014 года

Опубликовано: 22.06.2013

Следом за Honda, Yamaha и Suzuki, четвертый японский производитель мотоциклов для мотокросса Kawasaki анонсировал свои модели 2014 года.

 

 

Kawasaki KX450F

Kawasaki KX450F 2014

 KX450F не претерпел серьезных изменений в новом модельном году. Как и в 2013-м, он будет поставляться с вилкой, роль пружины в которой выполняет воздух. Это позволило снизить вес вилки почти на килограмм и уменьшить внутреннее трение.

 

Kawasaki KX450F 2014

Для задней подвески в Kawasaki предусмотрели опциональный удлиненный на 1мм рычаг задней подвески. Он делает заднюю часть мотоцикла на 4мм ниже.

 

Kawasaki KX450F 2014

 Для изменения настроек зажигания как и раньше прилагаются две вставки - одна делает мотор плавнее, другая резче. Дополниельно можно приобрести комплект для компьютера для более тонкого изменения настроек зажигания и впрыска.

 

Видео: первые впечатления от Kawasaki KX450F 2014:

 

 

Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F 2014

 Для KX250F инженеры заготовили несколько новинок. Самая важная из них - это система контроля старта Launch Control. Эта система впервые появилась серийно на KX450F 2013 года, и вот теперь ее адаптировали на 250. Идея заключается в том, что при старте и разгоне на первой и второй передачах зажигание происходит позднее и крутящий момент на заднем колесе лучше передается на грунт и лучше контролируется. Launch control можно включить кнопкой на левой стороне руля когда мотоцикл не движется и включена нейтраль, первая или вторая передача. При переключении на третью передачу зажигание возвращается к нормальным настройкам.

 

 

Kawasaki KX250F 2014

Еще одно изменение - это новые кронштейны крепления двигателя в передней части. Они сделаны на 30% тоньше, чем раньше и обеспечивают изменение жесткости шасси и улучшение управляемости.

 

Kawasaki KX250F 2014

 Система впрыска с двумя инжекторами прекрасно себя зарекомендовала и осталась без изменений в 2014 году.

 

Kawasaki KX250F 2014

 Так же без серьезных изменений осталась передняя вилка, это по прежнему вилка SFF, в которой функции гашения ударов пружиной и демпфирования гидравликой разнесены в разные перья вилки. Настройки клапанов немного изменили, но это косметическое средство.

 

Видео: первые впечатления от Kawasaki KX250F 2014:

 

 

 






« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru