MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Информация о мотокроссе

Выпускная система VANCE & HINES XCR для Honda CRF450

Опубликовано: 13.05.2009

Выпускная система VANCE & HINES XCR для Honda CRF450

Выпускная система VANCE & HINES XCR для Honda CRF450Ответственность перед обществом — обоюдоострый меч. Хорошо сделанная работа имеет свою цену. VANCE & HINES приняли новый звуковой стандарт АМА на 94дБ близко к сердцу и сделали самую тихую гоночную выхлопную систему для CRF450 из всех, что мы тестировали. Вы можете сделать другую трубу такой же тихой, но для этого придется поставить уменьшающую вставку (которая также уменьшит мощность). XCR оказалась на 5дБ тише, чем некоторые трубы в нашем тесте и на 0,6дБ тише чем следующая тихая труба (только две из протестированных оказались «в законе» для использовании в чемпионате АМА, и стандартная не в их числе). Какова цена звуковой гармонии? Вам придется отказаться от максимальной и мощности на низких-средних оборотах чтобы сбросить децибелы.

VANCE & HINES можно рекомендовать: они сделали трубу на 2дБ тише стандартной, которая при этом выдает больше мощности (от 7400 об/мин и до отсечки), чем стандартный CRF450.

Комментарии тестовых гонщиков:

«Это самая тихая труба на рынке. Она наводит жуть тем, насколько тихим может быть мотоцикл»

«Суперлегкая для езды, с очень мягкими переходами по всему диапазону, и приятной постоянной тягой с низа до середины»

«Если ты хочешь чего-то достичь, то не секрет, что сделать мотоцикл настолько тихим чего-то стоит. Эта труба пример хорошей сделки, так как она все еще мощнее, чем стандартная»

«VANCE & HINES XCR ведет себя очень мягко, что делает ее идеальной для гонщиков уровня начинающих. Она создает почти электрическую тягу (в хорошем смысле)»

«Для меня это сюрприз, что труба может быть такой тихой и в то же время давать ощущение гоночной. Если Вы беспокоитесь о уровне шума, то это готовое решение»

Что покажет VANCE & HINES XCR на стенде?

Вот данные измерений:

Об/мин

Мощность VANCE & HINES, л.с.

Мощность Стандарт

6000

36,7

37,2

7000

44,4

45,3

8000

51,3

50,7

9000

53,0

51,4

10000

50,7

48,7

11000

48,7

48,3

 

VANCE & HINES XCR достигает 53,08 л.с. на 8800 об/мин. Это на 200 об/мин выше, чем у стандартной трубы, и на 1,38 л.с. больше.

 

Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Труба VANCE & HINES XCR преодолевает эту отметку на 7800 об/мин и держится до 10200 об/мин. Для сравнения, VANCE & HINES XCR остается на мощности выше 50 л.с. на 700 об/мин дольше, чем стандартная труба, всего на протяжении 2500 об/мин.

Пройдет ли CRF450 с VANCE & HINES XCR тест АМА на уровень шума?

VANCE & HINES XCR проходит тест с легкостью. Она создает шум в 95дБ (что с учетом правил теста АМА близко к 93дБ в эталонных условиях). Но нужно заметить, что за тишину приходится расплачиваться мощностью.

 

Сколько она стоит? 850$ (TiPro), 500$ (Нерж.сталь/Алюминий)

<<Назад В начало Вперед>>





« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2024г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru