MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Информация о мотокроссе

Выпускная система Yoshimura RS-4 для Honda CRF450

Опубликовано: 13.05.2009

Выпускная система Yoshimura RS-4 для CRF450

Выпускная система Yoshimura RS-4 для CRF450RS-4 нужно проверить на допинг. Она обеспечивает больше мощности, чем стандарт, почти на каждом обороте и имеет агрессивную характеристику, достаточную для того чтобы следующей включить самую высокую передачу. У нее удобный рабочий диапазон, который подчеркивается резкой мгновенной реакцией на газ и отсутствием провалов на кривой мощности. В Yoshimura нужно отметить мастерство, с которым она сделана, потому что RS-4 это красивая вещь. Совершенные швы, безупречная обработка металла и изящный вид. Резонатор на трубе Yoshimura выглядит красиво по сравнению со стандартным. С другой стороны, RS-4 оказалась очень громкой, что может объясняться очень коротким глушителем.

Помимо всех плюсов и минусов, связи Yoshimura с командой Honda принесли свои дивиденды в части лошадиных сил.

Комментарии тестовых гонщиков:

«RS-4 имеет удивительную мощность. Она хороша на низах, резкая в середине и супербыстрая на переходе к верхам.»

«Середина — лучшая часть диапазона этой трубы. Она достаточно гибкая чтобы уходить вниз и вверх от этого сладкого места, не заставляя потеть»

«Средние обороты кажутся такими хорошими потому, что Yoshimura позволяет мотору тянуть лишние 1000об/мин до пика мощности»

«Мои уши в крови? Это самая громкая труба. Этот маленький глушитель — не глушитель вовсе»

«Эта труба понравится гонщику любого уровня. Она закрывает все области, выдает прекрасную мощность и делает это в нужном месте»

Что покажет Yoshimura RS-4 на стенде?

Вот данные измерений:

Об/мин

Мощность Yoshimura RS-4, л.с.

Мощность Стандарт

6000

37,0

37,2

7000

45,3

45,3

8000

52,1

50,7

9000

53,6

51,4

10000

52,4

48,7

11000

50,4

48,3

 

Yoshimura RS-4 достигает 54,34 л.с. на 9400 об/мин. Это на 800 об/мин выше, чем у стандартной трубы, и на 2,64 л.с. больше.

 

Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Труба Yoshimura RS-4 преодолевает эту отметку на 7800 об/мин и держится до 10900 об/мин. Для сравнения, Yoshimura RS-4 остается на мощности выше 50 л.с. на 2300 об/мин дольше, чем стандартная труба, всего на протяжении 3100 об/мин.

Пройдет ли CRF450 с Yoshimura RS-4 тест АМА на уровень шума?

Выхлопная система Yoshimura RS-4 не пройдет тест АМА по новому уровню 94дБ, и даже по старому 99дБ. Она выдает 100,1дБ. Это громко, но если необходимо ограничить уровень шума, то Yoshimura предлагает вставки для снижения шума, с которыми она проходит тест на 94дБ.

Сколько она стоит? 900$ (Титан/Карбон), 850$ (Титан/Титан), 600$ (Нерж.сталь/Алюминий)

<<Назад В начало





« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru