MX-SPORT.RU - информационный портал о российском мотокроссе. Последние новости с международных и национальных чемпионатов, описание и фото технических новинок, календарь и результаты соревнований по мотокроссу, Интернет-магазин шин и запчастей для кроссовых мотоциклов.
Ваша корзина

в корзине товаров0
на сумму0.00
Выберите раздел
Информация о мотокроссе

Тест: Стандартная выхлопная система Honda CRF450

Опубликовано: 13.05.2009

Стандартная выхлопная система Honda CRF450

При всех своих уникальных особенностях дизайна в виде по-змеиному изогнутой приемной трубы и резонатора прямо перед глушителем, стандартный CRF450 не является ни мощным, ни тихим. Все самое лучшее он показывает от 5000 до 7500 оборотов. Один плюс, что ни одна из тестируемых труб не дает существенного прироста над стандартом на низких оборотах. И наоборот, после 7500 оборотов любая труба с легкостью отрывается от стандартной. Начиная от 8600 оборотов и выше, профиль кривой мощности стандартного CRF450 плоский, и лучшая часть его работы уже сделана. Она будет крутиться до 11300 оборотов, но это примерно как ехать против ветра на Хюндае на оборотах 8600.

В этом тесте не оказалось ни одной трубы, которая бы не обеспечивала большую мощность, производя ее дольше и достигая максимума на более желательных оборотах.

Комментарии гонщиков-тестеров:

«Мощность резко нарастает на очень низких оборотах»

«Со стандартной трубой мотор довольно легко крутится на верхах, но он очень плавный и не особенно быстрый»

«Лучшая черта стандартного CRF450 в том, что он раскачивается и раскручивается прямо с холостого хода. Худшая черта стандартного CRF450 в том, что он раскачивается и раскручивается прямо с холостого хода.»

«Лучше всего он ведет себя с низов до середины, потом он только шумит»

«Этот глушитель дружественен гонщикам, особенно он подходит новичкам и ветеранам»

«Лучшая черта стандартного выхлопа CRF450 — это его фирменная уловка. Он очень мощный на низах, что обманывает и позволяет думать что что мотоцикл очень мощный. Это так, но только на низах, где тебе это не нужно, но нигде более»

Какие цифры выдает стандарт на стенде?

Стенд выдает сухие, холодные, статистические факты — не всегда так, как кажется сидя на мотоцикле. Команда тестеров МХА протестировала каждую систему на стенде и сверила результаты. Вот цифры стандартного CRF450.

Об/мин

Мощность, л.с.

6000

37,2

7000

45,3

8000

50,7

9000

51,4

10000

48,7

11000

48,3

Стандартная выпускная системы обеспечивает максимальную мощность 51,7 л.с. при 8600 об/мин. В наших первых тестах CRF540 показал 50,25 л.с., но тогда тест проходил в конце лета при 84 градусах (по Фаренгейту, 28,8 по Цельсию). В этот раз тест проходит при 65 градусах (18,3С). Более холоджный воздух дает больше мощности. Так как мы тестировали все трубы в один день при одной температуре, то результаты можно сравнивать между собой.

Для оценки качества всей кривой мощности МХА использует тест на стенде для определения на каких оборотах CRF450 достиг мощности 50 л.с. и как долго он остается выше этого уровня. Со стандартной трубой Honda развивает 50 л.с. при 7800 об/мин и держит их до 9600 об/мин. Это 1800 оборотов, которые мы примем как базовую оценку эффективности кривой мощности.

Пройдет ли стандартный CRF450 тест АМА на уровень шума?

Стандартная выхлопная система не пройдет тест АМА по новому уровню 94дБ (даже если допустимый уровень будет поднят до 95,7дВ из-за влияния корректирующих факторов). Honda выдает 97дБ.

Сколько она стоит? 977$






« Вернуться
 
© Все права защищены. MX-SPORT.RU 2009 - 2017г.
Использование материалов без согласия правообладателей запрещено.
Производство и хостинг сайта Подольск.RU

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru